Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 сентября 2008 08:00, Новости

Мы посидели в самом крутом концепте!

Наши читатели помнят, что на Женевском автосалоне нам единственным посчастливилось посидеть в самом дешевом автомобиле выставки - Tata Nano. Для всех остальных машина была закрыта.
13 мая
BMW 7
машина супер отличная никаких проблем за все годы эксплуатации заливал бензин, масло и никаких расходов более нет
4.7
7 марта
BMW 5
Классная машина,никаких нареканий,запча​сти стоят практически как на ваз2110,очень удобная и надежная,BMW ЕСТЬ BMW. У меня до E34 мерс124,так вот 34-ка не хуже,запчасти ходят по пробегу практически од...
4.7
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Авто Mail.Ru Ярослав Маршалкин
Наши читатели помнят, что на Женевском автосалоне нам единственным посчастливилось посидеть в самом дешевом автомобиле выставки - Tata Nano. Для всех остальных машина была закрыта. В этот раз мы решили не отступать от традиции и посидели в самом крутом концепт-каре Московского мотор-шоу, BMW CS!

Для всех журналистов и посетителей экспонат выставлялся за заборчиком, а возле него был приставлен внимательный охранник. Тем не менее, мне удалось на минутку пробраться в салон BMW CS. Что и говорить, ощущения от Tata Nano и BMW CS не то что разные, а словно ты попал в другое измерение! Несмотря на то, что мне на осмотр была выделена всего минута, я успел отметить, что материалы очень качественные, и скроен концепт-кар, так словно это серийный автомобиль. Зазоры, стежки все равномерно и качественно. Даже бутафорская система навигации, представленная между спидометром и тахометром, выглядит очень реалистично.

Фото: Авто Mail.Ru Ярослав МаршалкинМногие клавиши, например, слева на подлокотнике стали сенсорными. Стартер кнопочный, система управления климатом возложена на три удобные рукоятки, ручник электромеханический. По большому счету салон BMW CS - сделан в духе минимализма, но находиться в нем очень уютно и удобно. Он словно обнимает водителя. В общем, эталон от BMW! Торпедо в CS развернуто к водителю, а комбинация приборов стала мотоциклетной. Руль и селектор КПП почти один в один совпадают с новой седьмой серией, правда джойстик iDrive расположен немного на другом месте, а вот откуда будет выезжать LCD-дисплей я так и не нашел.

Если вы заметили, двери не имеют привычных ручек. Для того чтобы открыть ее, нужно нажать на незаметную кнопочку у стекла. Естественно на серийной версии кнопочку заменит радиобрелок.

Кстати индекс CS означает купе. Несложно догадаться, что в случае выхода в серию CS станет очередным (очень красивым) "четырехдверным купе" и составит конкуренцию таким драйверским автомобилям, как Porsche Panamera и Maserati Quattroporte.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
174
Муля Улыбайсо
Слов нет,немцы молодцы,так гармонично создавать автомобили(хотя таково жеребца не назовешь автомобилем)они могут отдаю им должное.... почет и уважуха... оргазмически............
СсылкаПожаловаться
zet.net
Bmw это мощ,грация,уверенность словами не напишиш,что на свете лучше?!ну конечно ВMW.... ВMW-ЭТО моя мечта,и мечта любого нормального человека. Все за ВMW....
СсылкаПожаловаться
Павел Зайцев
не очень авто,не красивая
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть