Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 сентября
BMW X5 35i AT
Вездеходна, клиренс высокий, коробка автомат, г/у, в идеальном состоянии, обгон 15 секунд.
4.8
7 сентября
BMW X3 30i AT
BMW-это марка провокатор, постоянно (даже если есть время) нужно гнать и куда-то спешить!!!.Ну и удовольствие при этом конеШно от вождения получаешь....-е​зда на BMW это очень большой кайф,именно не по...
4.5
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 сентября 2008 08:00, Новости

Мы посидели в самом крутом концепте!

Наши читатели помнят, что на Женевском автосалоне нам единственным посчастливилось посидеть в самом дешевом автомобиле выставки - Tata Nano. Для всех остальных машина была закрыта.


Наши читатели помнят, что на Женевском автосалоне нам единственным
посчастливилось посидеть
в самом дешевом автомобиле выставки - Tata Nano. Для всех остальных машина была закрыта. В этот раз мы решили не отступать от традиции и посидели в самом крутом концепт-каре Московского мотор-шоу, BMW CS!

Для всех журналистов и посетителей экспонат выставлялся за заборчиком, а возле него был приставлен внимательный охранник. Тем не менее, мне удалось на минутку пробраться в салон BMW CS. Что и говорить, ощущения от Tata Nano и BMW CS не то что разные, а словно ты попал в другое измерение! Несмотря на то, что мне на осмотр была выделена всего минута, я успел отметить, что материалы очень качественные, и скроен концепт-кар, так словно это серийный автомобиль. Зазоры, стежки все равномерно и качественно. Даже бутафорская система навигации, представленная между спидометром и тахометром, выглядит очень реалистично.

Многие клавиши, например, слева на подлокотнике стали сенсорными. Стартер кнопочный, система управления климатом возложена на три удобные рукоятки, ручник электромеханический. По большому счету салон BMW CS - сделан в духе минимализма, но находиться в нем очень уютно и удобно. Он словно обнимает водителя. В общем, эталон от BMW! Торпедо в CS развернуто к водителю, а комбинация приборов стала мотоциклетной. Руль и селектор КПП почти один в один совпадают с
новой седьмой серией,
правда джойстик iDrive расположен немного на другом месте, а вот откуда будет выезжать LCD-дисплей я так и не нашел.

Если вы заметили, двери не имеют привычных ручек. Для того чтобы открыть ее, нужно нажать на незаметную кнопочку у стекла. Естественно на серийной версии кнопочку заменит радиобрелок.

Кстати индекс CS означает купе. Несложно догадаться, что в случае выхода в серию CS станет очередным (очень красивым) "четырехдверным купе" и составит конкуренцию таким драйверским автомобилям, как Porsche Panamera и Maserati Quattroporte.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
174
Муля Улыбайсо
Слов нет,немцы молодцы,так гармонично создавать автомобили(хотя таково жеребца не назовешь автомобилем)они могут отдаю им должное.... почет и уважуха... оргазмически............
СсылкаПожаловаться
zet.net
Bmw это мощ,грация,уверенность словами не напишиш,что на свете лучше?!ну конечно ВMW.... ВMW-ЭТО моя мечта,и мечта любого нормального человека. Все за ВMW....
СсылкаПожаловаться
Павел Зайцев
не очень авто,не красивая
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru