Самые красивые и уродливые машины Франкфурта

Во Франкфурте было показано огромное количество автомобилей. И далеко не все их них были красивыми. Мы решили назвать несколько самых симпатичных и самых ужасных машин Франкфурта. Начнем, естественно, с уродов

Во Франкфурте было показано огромное количество автомобилей. И далеко не все их них были красивыми. Мы решили назвать несколько самых симпатичных и самых ужасных машин Франкфурта. Начнем, естественно, с уродов.

После долгих споров самым некрасивым автомобилем Франкфурта мы признали концепт Citroen C-Cactus. Внешне автомобиль действительно выглядит, мягко говоря, странно. Причем, глаза режет не какая-то отдельная часть машины, а вся модель целиком. Конечно, можно сказать, что концепт и создается именно для того, чтобы привлекать внимание, однако при этом на огромном количестве перспективных концептов хочется ездить прямо сейчас. А представьте себе, что вы подарите своей подруге C-Cactus? Будет она рада этому подарку? Очень сомневаемся.

Однако надо отдать должное французским конструкторам – несмотря на все свое уродство Citroen C-Cactus это действительно автомобиль будущего. Начать стоит хотя бы с того, что он сделан из переработанных материалов. А еще C-Cactus собран из минимального количества деталей – здесь использовано примерно в два раза меньше элементов, чем в обычном автомобиле. Французы уверяют, что благодаря этому удастся в итоге серьезно удешевить процесс производства автомобиля.

Несмотря на то, что салон выглядит современно, он представляет верх минимализма. Например, в машине нет электростеклоподъемников. Да и вообще стекла не опускаются, так как есть кондиционер. А если понадобиться вытащить руку из салона, то для этого есть специальные форточки. Нет и пассажирской подушки безопасности – представители Citroen говорят, что она просто не нужна, ведь перед пассажиром так много свободного места, что он, будучи пристегнутым, никогда не ударится головой о жесткую панель.

Под капотом «Кактуса» спрятан гибридный силовой агрегат, который французы хотят через 2-3 года начать ставить на серийные модели. Этот гибрид объединяет дизель мощностью 70 л.с. и электромотор, который выдает 30 л.с. По словам мотористов Citroen, дизель-электрический гибрид позволяет сократить расход топлива до 2,9 л. на 100 км. пути!

На втором месте среди некрасивых автомобилей идет концепт Nissan Mixim. Машинка тоже нестандартная, хотя здесь дизайнеров Nissan понять можно – они хотели сделать транспортное средство для молодых людей, которые разлюбили стандартные машины. «Мы обнаружили, что их не интересуют автомобили... машина просто не является элементом их культуры. Мы могли бы снять лучший в мире рекламный видео-ролик, но если он об автомобиле, они просто не станут его смотреть. Даже если бы мы поместили рекламное видео в сети! Автомобиль не имеет для них значения. Для современных подростков это пережиток прошлого. Мы должны выяснить, как снова заинтересовать их», - отмечает генеральный менеджер отдела Исследований и планирования будущих поколений автомобилей Nissan Франсуа Бэнкон.

Ну а замыкает тройку купе от Kia под названием Kee. Хотя по большому счету ничего пугающего в Kia Kee нет. Просто нам она тоже не очень приглянулась.



Теперь о самых красивых автомобилях. Определить здесь победителей было крайне сложным. Однако после долгих споров было решено, что первое место занимает... тоже Citroen. Правда, уже с С5 Airscape. Эта модель является концептом, а ее главное предназначение это проверить, как публика отнесется к появлению открытой версии Citroen C5 нового поколения (седаны С5 начнут выпускать в следующем году). По словам французов, если С5 Airscape пойдет в серию, то он станет одним из самых элегантных автомобилей в мире.

На втором месте оказался BMW X6. «Живьем» эта машина смотрится намного лучше, чем на фотографиях. Вопреки ожиданиям, BMW X6 будет не таким уж и огромным. Габариты машины составят 4877 мм., что лишь на чуть-чуть больше, чем у BMW X5 (4854 мм.). Однако если Х5 выглядит как классический внедорожник, то BMW X6 это все же купе – большое, с большим дорожным просветом, но именно купе. Ведь такой заваленной задней части, которой мог бы позавидовать какой-нибудь Jaguar, нет больше ни у одного кроссовера.

Ну а замыкает тройку победителей Suzuki Kizashi – с похожей моделью (только в кузове седан) японская компания собирается через пару лет выйти в класс «D» и конкурировать с Toyota Avensis и Mazda6.