Nissan - молодежь разлюбила автомобили

Nissan привез во Франкфурт концептуальный автомобиль под названием Mixim. Он никогда не пойдет в серийное производство, но при этом Mixim дает понять, что же при желании можно сделать
content image for: 22974

Nissan привез во Франкфурт концептуальный автомобиль под названием Mixim. Он никогда не пойдет в серийное производство, но при этом Mixim дает понять, что же при желании можно сделать из машины. По словам самих представителей Nissan, их новый концепт – это мечта подростка, для которого большое значение имеет дизайн и наличие современных компьютерных наворотов. «Молодежь разлюбила автомобили - они считают, что это промасленные, шумные устройства, из прошлого века. Они предпочитают жить в виртуальном мире и встречаться с друзьями в Интернете, а не ехать на автомобиле на другой конец города», - именно так начинается пресс-релиз, посвященный Mixim.

«Если автомобильная индустрия хочет успешно развиваться в ближайшие годы, нужно будет провести большую работу, чтобы заинтересовать будущие поколения водителей - людей, которые в настоящее время не понимают, за что можно любить автомобиль. Создание Mixim - это один из способов заинтересовать молодежь. «Автомобиль для друзей» предлагает рассадку 3+1, элементы системы управления и жидкокристаллические экраны, привычные для компьютерного поколения. Более того, Mixim работает на безопасном для окружающей среды топливе – батарее», - заявил Сиро Накамура, Старший Вице-президент и Руководитель отделения дизайна компании Nissan Motor.

В Nissan Mixim есть только три места, причем водитель сидит спереди прямо в центре. С центрального места водителя, виден кокпит, выполненный в стиле компьютерных игр. Экран в нижней части лобового стекла разделен пополам, на него выводятся виртуальные изображения.

Иллюзию дополняет руль, напоминающий джойстик в компьютерных гонках. В стиле Формулы 1 – «управление и контроль» одновременно – на руле расположены кнопки переключения ключевых функций.

«Mixim – это результат серьезных глобальных исследований. Очевидно, что у подростков сформировалось одинаковое отношение к автомобилям, независимо от того, живут они в Европе, США или Японии», - отмечает генеральный менеджер отдела Исследований и планирования будущих поколений автомобилей Nissan Франсуа Бэнкон.

«Мы обнаружили, что их не интересуют автомобили... машина просто не является элементом их культуры. Мы могли бы снять лучший в мире рекламный видео-ролик, но если он об автомобиле, они просто не станут его смотреть. Даже если бы мы поместили рекламное видео в сети! Автомобиль не имеет для них значения. Для современных подростков это пережиток прошлого. Мы должны выяснить, как снова заинтересовать их», - уверен Бэнкон.