Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 октября 2005 10:39, Новости

"Классика" подорожает на 5-7 тыс. руб.

На данный момент разница в цене между карбюраторными и инжекторными заднеприводными автомобилями производства АВТОВАЗа составляет 5-7 тыс. руб

На данный момент разница в цене между карбюраторными и инжекторными заднеприводными автомобилями производства АВТОВАЗа составляет 5-7 тыс. руб., передает ИА «Ladaonline». Если сейчас самые дешевые карбюраторные «пятерки» стоят в Тольятти 122-123 тыс. руб., то автомобили с системой впрыска продаются уже за 129-130 тыс. руб.

Таким образом можно сделать вывод, что именно на 5-7 тыс. руб. подорожает «классика» с 2006 года, когда в Росси начнут действовать экологические нормы Евро-2, и карбюраторные двигатели перестанут выпускать.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru