Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 октября 2005 10:39, Новости

"Классика" подорожает на 5-7 тыс. руб.

На данный момент разница в цене между карбюраторными и инжекторными заднеприводными автомобилями производства АВТОВАЗа составляет 5-7 тыс. руб
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: АВТОВАЗ

На данный момент разница в цене между карбюраторными и инжекторными заднеприводными автомобилями производства АВТОВАЗа составляет 5-7 тыс. руб., передает ИА «Ladaonline». Если сейчас самые дешевые карбюраторные «пятерки» стоят в Тольятти 122-123 тыс. руб., то автомобили с системой впрыска продаются уже за 129-130 тыс. руб.

Таким образом можно сделать вывод, что именно на 5-7 тыс. руб. подорожает «классика» с 2006 года, когда в Росси начнут действовать экологические нормы Евро-2, и карбюраторные двигатели перестанут выпускать.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru