Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 октября 2005 12:22, Новости

Автомобили в России перестанут вонять

Российское правительство уже в октябре этого года собирается принять технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, загрязняющих веществ»
Фото: Дмитрий ГайдукевичРоссийское правительство уже в октябре этого года собирается принять технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, загрязняющих веществ», передают «Ведомости».

Если этот регламент будет принят, то с весны следующего года в России нельзя будет выпускать и даже ввозить в страну автомобили не соответствующие экологическим нормам Евро-2. Причем, если в России после весны 2006 года будет выпущена новая модель, то она должна будет соответствовать уже нормам Евро-3. А для всех остальных выпускаемых и ввозимых в Россию автомобилей Евро-3 начнет действовать с 1 января 2008 года (с новых выпускаемых в России моделей с 2008 года будут требовать уже Евро-4). С 2010 года Евро-4 коснется и всех остальных машин. А на 2012-2014 года намечено введение Евро-5.

Российские автопроизводители уверяют, что они совершенно спокойно смогут пережить вступление норм Евро-2. По словам представителей АВТОВАЗа, сейчас нормам Евро-2 не соответствуют только заднеприводные «Жигули», но начать устанавливать на эти модели более современные моторы можно без проблем (правда, при этом машины чуть-чуть подорожают). А новая модель Lada Priora, которая начнет со следующего года вытеснять с конвейера «десятку», вообще с самого начала станет соответствовать Евро-3.

Однако стоит отметить, что если Евро-2 российские автомобильные компании сумеют освоить без особых проблем, то вот начать установку моторов соответствующих нормам Евро-3 безболезненно вряд ли получится. Скорее всего, из-за этого АВТОВАЗу придется прекратить выпуск «классики», а ГАЗу отказаться от «Волги». Да и у УАЗа тоже будут большие проблемы, ведь пока хороших и экологически чистых двигателей Ульяновские автопроизводители не имеют.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru