Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
18 августа
Mitsubishi Pajero 2.5 TD MT
Отличное авто для любителей активного отдыха ,охоты и рыбалки ! Машину брал под восстановление,​ сейчас восстановил все основные узлы работаю над коробкой . Общие впечатления , танк , надежный и не...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 октября 2005 12:22, Новости

Автомобили в России перестанут вонять

Российское правительство уже в октябре этого года собирается принять технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, загрязняющих веществ»
Фото: Дмитрий Гайдукевич
Российское правительство уже в октябре этого года собирается принять технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, загрязняющих веществ», передают «Ведомости».


Если этот регламент будет принят, то с весны следующего года в России нельзя будет выпускать и даже ввозить в страну автомобили не соответствующие экологическим нормам
Евро-2
. Причем, если в России после весны 2006 года будет выпущена новая модель, то она должна будет соответствовать уже нормам
Евро-3
. А для всех остальных выпускаемых и ввозимых в Россию автомобилей Евро-3 начнет действовать с 1 января 2008 года (с новых выпускаемых в России моделей с 2008 года будут требовать уже Евро-4). С 2010 года
Евро-4
коснется и всех остальных машин. А на 2012-2014 года намечено введение
Евро-5
.


Российские автопроизводители уверяют, что они совершенно спокойно смогут пережить вступление норм Евро-2. По словам представителей
АВТОВАЗа
, сейчас нормам Евро-2 не соответствуют только заднеприводные «Жигули», но начать устанавливать на эти модели более современные моторы можно без проблем (правда, при этом машины чуть-чуть подорожают). А новая модель Lada Priora, которая начнет со следующего года вытеснять с конвейера «десятку», вообще с самого начала станет соответствовать Евро-3.


Однако стоит отметить, что если Евро-2 российские автомобильные компании сумеют освоить без особых проблем, то вот начать установку моторов соответствующих нормам Евро-3 безболезненно вряд ли получится. Скорее всего, из-за этого АВТОВАЗу придется прекратить выпуск «классики», а ГАЗу отказаться от «
Волги
». Да и у УАЗа тоже будут большие проблемы, ведь пока хороших и экологически чистых двигателей Ульяновские автопроизводители не имеют.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru