Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июня
Lada (ВАЗ) 4x4 (Niva) 1.7 MT (21218)
Нива,это не машина,это душа. Первую взял в 1995, как 2 автомобиль на зиму. потом в 98, потом в 2000.продал в 12. На всех проезжал,от 65 до 90 т.км. без ремонта,кроме ступичных подшипников,на первой...
4.7
29 июня
Ford Mondeo 2.5 AT
Рабочая лошадка
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 октября 2005 12:22, Новости

Автомобили в России перестанут вонять

Российское правительство уже в октябре этого года собирается принять технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, загрязняющих веществ»
Фото: Дмитрий ГайдукевичРоссийское правительство уже в октябре этого года собирается принять технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, загрязняющих веществ», передают «Ведомости».

Если этот регламент будет принят, то с весны следующего года в России нельзя будет выпускать и даже ввозить в страну автомобили не соответствующие экологическим нормам Евро-2. Причем, если в России после весны 2006 года будет выпущена новая модель, то она должна будет соответствовать уже нормам Евро-3. А для всех остальных выпускаемых и ввозимых в Россию автомобилей Евро-3 начнет действовать с 1 января 2008 года (с новых выпускаемых в России моделей с 2008 года будут требовать уже Евро-4). С 2010 года Евро-4 коснется и всех остальных машин. А на 2012-2014 года намечено введение Евро-5.

Российские автопроизводители уверяют, что они совершенно спокойно смогут пережить вступление норм Евро-2. По словам представителей АВТОВАЗа, сейчас нормам Евро-2 не соответствуют только заднеприводные «Жигули», но начать устанавливать на эти модели более современные моторы можно без проблем (правда, при этом машины чуть-чуть подорожают). А новая модель Lada Priora, которая начнет со следующего года вытеснять с конвейера «десятку», вообще с самого начала станет соответствовать Евро-3.

Однако стоит отметить, что если Евро-2 российские автомобильные компании сумеют освоить без особых проблем, то вот начать установку моторов соответствующих нормам Евро-3 безболезненно вряд ли получится. Скорее всего, из-за этого АВТОВАЗу придется прекратить выпуск «классики», а ГАЗу отказаться от «Волги». Да и у УАЗа тоже будут большие проблемы, ведь пока хороших и экологически чистых двигателей Ульяновские автопроизводители не имеют.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru