Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 октября 2005 12:22, Новости

Автомобили в России перестанут вонять

Российское правительство уже в октябре этого года собирается принять технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, загрязняющих веществ»
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Фото: Дмитрий ГайдукевичРоссийское правительство уже в октябре этого года собирается принять технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, загрязняющих веществ», передают «Ведомости».

Если этот регламент будет принят, то с весны следующего года в России нельзя будет выпускать и даже ввозить в страну автомобили не соответствующие экологическим нормам Евро-2. Причем, если в России после весны 2006 года будет выпущена новая модель, то она должна будет соответствовать уже нормам Евро-3. А для всех остальных выпускаемых и ввозимых в Россию автомобилей Евро-3 начнет действовать с 1 января 2008 года (с новых выпускаемых в России моделей с 2008 года будут требовать уже Евро-4). С 2010 года Евро-4 коснется и всех остальных машин. А на 2012-2014 года намечено введение Евро-5.

Российские автопроизводители уверяют, что они совершенно спокойно смогут пережить вступление норм Евро-2. По словам представителей АВТОВАЗа, сейчас нормам Евро-2 не соответствуют только заднеприводные «Жигули», но начать устанавливать на эти модели более современные моторы можно без проблем (правда, при этом машины чуть-чуть подорожают). А новая модель Lada Priora, которая начнет со следующего года вытеснять с конвейера «десятку», вообще с самого начала станет соответствовать Евро-3.

Однако стоит отметить, что если Евро-2 российские автомобильные компании сумеют освоить без особых проблем, то вот начать установку моторов соответствующих нормам Евро-3 безболезненно вряд ли получится. Скорее всего, из-за этого АВТОВАЗу придется прекратить выпуск «классики», а ГАЗу отказаться от «Волги». Да и у УАЗа тоже будут большие проблемы, ведь пока хороших и экологически чистых двигателей Ульяновские автопроизводители не имеют.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru