На разработку прецизионного ножа для суши Z Nismo ушло 18 месяцев. Он специально разработан для нарезки свежей рыбы.

Некоторые могут подумать, что специализированный нож сейчас никому не нужен, учитывая финансовые трудности Nissan. Однако в компании решили успокоить общественность. «Nissan продолжит инвестировать в продукты и деятельность бренда, которые вызывают интерес у наших клиентов, — сказал представитель Nissan. — Подобные проекты укрепляют связь бренда с аудиторией».

Сатоши Кирю — известный мастер по изготовлению ножей в третьем поколении, чей бренд Tetsuhiro известен своими лезвиями из дамасской стали с текстурой, как у бритвы. Хироюки Терада — признанный шеф-повар, известный благодаря шоу «Дневники шеф-повара суши». Оба — давние поклонники Nissan Z, и оба — работали над созданием ножа.

Новый нож Z Nismo повторяет удлиненный профиль автомобиля первого поколения. Длина ножа — 210 мм, у него предусмотрен двойной скос и есть особое покрытие VG10, которое обеспечивает высокую прочность и долговечность заточки. Последний штрих — покрытие kurozome (черная краска).

Изогнутая рукоятка, выполненная из рога буйвола и украшенная красным узором Nismo, создана для удобства захвата. Вес ножа составляет всего 145 граммов.

Ножи для суши в стиле Z, изготовленные вручную в Японии, выпущены ограниченным тиражом в 240 экземпляров. Каждое лезвие пронумеровано и на нем выгравированы клеймо Кирю, подпись Терады и логотип Z. Нож представлен в фирменной черной лакированной коробке, на крышке которой изображены логотипы всех поколений Z. Цена ножа — 300,23 доллара.