По его словам, чтобы правильно оценить техническое состояние таких машин, крайне важно продиагностировать их перед покупкой на СТО, уделяя особое внимание обнаружению скрытых следов ремонта кузова.

Эксперт рассказал в беседе с «Газетой.Ru», что важно также проверить работоспособность подвески. Из-за регулярных наездов на бордюры и ямы в негодность приходят такие детали, как амортизаторы, сайлентблоки и шаровые опоры.
Не лишним, по мнению специалиста, будет протестировать и состояние трансмиссии. Если автоматическая КПП переключает передачи с рывками, а из вариатора доносятся посторонние звуки или техническая жидкость имеет запах гари, это может свидетельствовать о поломке и означать, что ресурс коробки исчерпан, резюмировал он.

Двигатель может создать видимость вполне исправного агрегата, но из-за коротких поездок его износ происходит быстрее, чем у машин частных автолюбителей. Родионов настоятельно рекомендует замерить компрессию, проверить на трещины ремень ГРМ и внимательно осмотреть двигатель на наличие подтёков масла.
Кроме того, по его мнению, в прокатных автомобилях часто перегружена электрика из-за подключения различных устройств через USB. Стоит изучить работу кнопок стеклоподъемников, мультимедиа и климат-контроля, напомнил эксперт.
Ранее «РГ» рассказала о самых популярных автомобилях в каршеринге.