Новый e-208 GTi станет первым электромобилем Peugeot, которые ориентирован на активную езду, и вывести его на рынок планируется как можно скорее, заявил глава бренда Ален Фейви.

В интервью журналу Autocar он отметил, что перезапуск бренда GTi поможет марке «воссоединиться» со своим прошлым и историей, а также стать звеном между дорожными автомобилями Peugeot и гоночными, которые участвуют, к примеру, в марафонских заездах. Фейви указал, что компания хочет поддерживать репутацию бренда в плане ярких ощущений от вождения.
Версия GTi e-208 будет использовать ту же платформу, что и стандартная модель, но может позаимствовать компоненты трансмиссии у Abarth 600e. Он оснащен 237-сильным электродвигателем и дифференциалом повышенного трения Torsen. Учитывая, что e-208 немного меньше 600e, горячий хэтчбек Peugeot должен быть довольно резвым и, вероятно, способным ускоряться до «сотни» быстрее, чем за 6 секунд.

Фейви добавил, что помимо e-208 Peugeot рассмотрит возможность выпуска нового GTi с двигателем внутреннего сгорания, если этого захотят клиенты.