Как сообщили в пресс-службе Северо-Кавказской железной дороги, это удалось сделать с помощью сервиса поиска забытых вещей.

Выяснилось, что чаще всего пассажиры забывали сумки и пакеты с вещами, мобильные телефоны, наушники, зарядные устройства и другие аксессуары, а также головные уборы, очки и зонты. Среди необычных вещей оказались палки для скандинавской ходьбы и чайный сервиз.
Чтобы найти забытую в поезде вещь, пассажиру следует заполнить электронную заявку в разделе "Пассажирам" на официальном сайте РЖД, а в анкете указать имя, номер билета и телефона, электронную почту, а также последние четыре символа номера документа, по которому оформил проезд. Кроме того, нужно составить описание забытых вещей и указать место в вагоне.

После подачи заявки пассажир должен будет по фотографиям узнать свои вещи. Поиск вещей возможен в течение месяца после поездки. В железнодорожном ведомстве заверили, что обработка заявки займет не более трех рабочих дней.
Ирина Белова