Отечественный автобизнес на фоне падения продаж, которые за два месяца сократились на 25%, испытывает серьезные финансовые трудности.

По мнению портала «Автовзгляд», в прежние времена февраль всегда показывал результаты лучше января, однако в этом году ситуация изменилась, и у дилерских сетей начались кассовые разрывы.
Так сразу несколько московских компаний обязали руководящий состав своих специалистов уйти в неоплачиваемые отпуска, дабы сократить затраты и сберечь младший персонал. На этом фоне два крупных столичных автосалона и вовсе выставили на продажу.
В случае если изменений на рынке не произойдет, тогда дилерам придется оперативнее сокращать издержки и отказываться от скидок, что скажется и на простых автолюбителях.
Ранее «РГ» рассказала, что дилеры начали снижать цены на фоне укрепления рубля.