На втором месте оказался Mercedes-Benz с 12%, а на третьем — BMW с 11,3%. Четвертую строчку заняла марка Kia (7,7%), а замыкает первую пятерку Hyundai с 6%. Лидером по динамике стал Mercedes-Benz: популярность немецких премиальных автомобилей выросла на 7,1%.

Первые два места в рейтинге моделей по интересу пользователей занимают машины Toyota — Camry с 6,8% и Land Cruiser с 2,7%. Следующие два места достались немецким авто: Mercedes-Benz E-класса получил долю 2,5%, а BMW 5-й серии — 2,4%. Замыкает пятерку лидеров Toyota Land Cruiser Prado (2,1%).

Количество объявлений о продаже автомобилей в сегменте от 1,5 млн рублей за год выросло на 29,7%, а средняя цена за год практически не изменилась и составила 2,55 млн рублей. Среди марок по количеству объявлений также лидирует Toyota, а среди моделей — Camry.

Как отметил директор направления «Автомобили с пробегом» в «Авито» Андрей Ковалев, японские и немецкие бренды хоть и удерживают лидирующие позиции на вторичке в сегменте от 1,5 млн рублей, но уже в скором времени ситуация может измениться в связи с экспансией «китайцев». Так, совсем немного отделяет от попадания в топ-10 Geely Monjaro, указал он.