По словам генерального директора Джима Роуэна, будущее Volvo не за универсалами.

В недавнем интервью Роуэн поделился планами компании, подтвердив, что универсал официально впал в немилость у бренда. Стратегия Volvo заключается в том, чтобы использовать растущую популярность кроссоверов. Для этого компания сосредоточится на выпуске специальных версий и особых модификаций на базе существующих моделей.
Интересно, что это заявление было сделано после того, как Роберт Дин, коммерческий директор Volvo UK, сказал, что прекращение выпуска моделей V60 и V90 в 2023 году было ошибкой.

Роуэн также отметил, что Volvo намеренно сужает сферу своей деятельности. С точки зрения бизнеса, это имеет смысл. Бренд планирует выпустить пять новых моделей в 2025 году, включая недавно представленный ES90 и полностью электрический EX60.