Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов назвал минусы удлиненного BMW X1 китайской сборки.

«Я думал, что утопленные ручки — электронные, как на седанах новой седьмой серии. Но нет, ничего никуда не выезжает, двери сами не открываются», — сказал Виноградов.
По его словам, за годы роботизированная коробка передач Getrag избавилась от недостатков, например толчков. Но один остался — запотевание поддона картера.

Через несколько месяцев после покупки на пробеге 1,3 тыс. километров появилась ошибка стояночного тормоза, а тормозная система перешла в сервисный режим. Перепрошивка не поможет: проблема в самом гидроблоке. Цена замены агрегата с работой — 600 тыс. рублей. Эксперт отметил, что из-за этой проблемы была большая отзывная кампания. И если бы машины продавалась официально в России, поломку могли бы починить по гарантии.
Алексей Морозов