
«Машины этой возрастной группы обычно не нуждаются в серьезных ремонтах. Им может потребоваться какая-то мелочь по подвеске (рулевые наконечники, стойки стабилизатора, отдельные сайлентблоки), весьма вероятно, потребуется замена тормозных дисков и колодок. В редких случаях — замена амортизаторов», — сказал автоэксперт.
Он также пояснил, что эпоха корейского, японского и европейского автопрома сдает позиции.
До этого стало известно, что средний возраст легковых автомобилей в России, по данным на 1 января 2025 года, составляет 15,5 года.
Самыми старыми из всех категорий стали отечественные машины, возраст которых составил 18,7 года. Следом за ними идут японские легковушки, средний возраст которых вырос до 17,1 года. Замыкают тройку «самых возрастных» автомобили из США — 15,4 года.
Самым молодым парком в России обладают китайские производители машин — 4,9 года.