Однако само представительство Hyundai, которое на правах старшего брата отвечает и за Kia, заявило, что пока никаких решений на эту тему не принято.

В то же время стоит понимать и тот факт, что к любым подобным ответам надо относиться с долей скепсиса. Ведь в условиях подвешенного состояния дать прямой ответ под силу только главам автокомпаний и не раньше, чем ситуация позволит.
Впрочем, это не мешает взглянуть на процессы, которые уже начались на нашем рынке и дать оценку не по словам, а по делам. В качестве примера портал «Автовзгляд» приводит корейскую компанию Samsung, чьи интересы есть практически во всех отраслях промышленности. Она без лишних заявлений заметно нарастила маркетинговые бюджеты и по сравнению с январем-февралем прошлого года увеличила свои вливания в отечественную медиасферу на треть, что в свою очередь автоматически дает понять, что процессы по возвращению бренда в РФ уже запланированы.
И если ЕС продолжает закапывать себя своими поступками и заявлениями, избрав путь холодный и голодный, то корейские компании идут по абсолютно другой дороге, в которой меньше лишних рассуждений и больше дела.
Отчетливо ясно, что в мире наступает пора, когда каждый отвечает сам за себя и коллективного движения больше нет. Именно поэтому корейцы уже без оглядки на погрязших в штрафах и экономических проволочках европейских компаний могут спокойно помышлять о своем появлении на нашем рынке.