Раскрыто базовое оснащение и опции Lada Iskra

Стали известны подробности о новой тольяттинской модели, старт продаж которой в России ожидается во втором квартале 2025 года
Иван Титов
Автор Авто Mail

Информация об уже готовой к выходу на российский рынок новинке АвтоВАЗа — Lada Iskra — обрастает все новыми подробностями. Редакция «Мотора» выяснила список стандартного оснащения и опций этой тольяттинской модели, которая, по данным инсайдеров, будет стоить в России в диапазоне от 1,2 до 1,6 млн рублей.

Новые Lada Iskra на заводе в Тольятти
Источник: РИА Новости

По умолчанию новая Lada Iskra получит две подушки безопасности, ABS, системы динамической стабилизации ESC и помощи на подъеме HCA соответственно, а также датчики дождя и света. Кроме того, в базовой машине будут: иммобилайзер, блок ЭРА-ГЛОНАСС, электропривод передних стеклоподъемников, аудиоподготовка, светодиодные дневные ходовые огни и поворотники, а также 15-дюймовые стальные диски.

В списке доступных для Lada Iskra опций числятся: кожаный руль, регулировка руля по вылету и высоте, кондиционер и камера заднего вида. А еще для «Искры» предусмотрен «зимний пакет» с подогревами передних и задних сидений, руля, лобового стекла и форсунок омывателя.

Новые седан и универсал Lada Iskra на заводе в Тольятти
Источник: РИА Новости

Также в перечне опционального оснащения модели фигурируют противотуманки с подсветкой поворота, задние парковочные датчики, мультимедийка с 8-дюймовым экраном, сервисами «Яндекса» и аудиосистема с четырьмя динамиками. Альтернативой стальной штамповке являются для «Искры» 15- и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Новую Lada Iskra будут предлагать россиянам с атмосферниками 1.6 мощностью 90 и 106 сил на выбор, а также с несколькими вариантами коробок передач, среди которых есть 6-ступенчатая «механика» и вариатор — обе китайского производства. Дилеры ожидают поступления к ним «Искры» уже в мае этого года.

Владимир Путин осматривает новую Lada Iskra SW Cross в Тольятти
Источник: РИА Новости

Ранее президент АвтоВАЗа Максим Соколов подчеркивал, что Lada Iskra получит максимум компонентов российского производства. При адаптации французской платформы для тольяттинской новинки инженеры АвтоВАЗа заменили ряд технических решений на уже используемые в «Весте». В результате этого «Искра» осталась без таких электронных ассистентов, как контроль полосы, контроль «слепых» зон и автоматического торможения.