Ключевые конкуренты Mazda, такие как Toyota и Hyundai, в последние годы начали оживлять свои модельные ряды спортивными автомобилями, выпуская их в линейках Gazoo Racing и N соответственно. Раньше у Mazda было собственное подразделение по производству спортивных автомобилей, известное как Mazdaspeed, но его закрыли более десяти лет назад. Mazda Spirit Racing является преемником Mazdaspeed и знаменует возвращение японского бренда в сегмент спортивных автомобилей. А первой моделью Spirit Racing станет заряженная MX-5, которая дебютировала в январе текущего года на Токийском автосалоне.

Mazda MX-5 Spirit Racing внешне отличается от базовой модели спортивным обвесом и передним сплиттером и боковыми юбками, а также шестиспицевыми черными дисками Rays TE37 и ярко-красными тормозными суппортами. Спорткар украсили черными шильдиками и черными наклейками, в салоне установили кресла Recaro и четырехточечные ремни безопасности.





Двухлитровый атмосферный двигатель MX-5 получил новые распредвалы, поршни, выпускной коллектор и головку блока цилиндров, за счет доработок его мощность выросла до 197 л.с., также увеличился максимальный крутящий момент. Специалисты Mazda Spirit Racing поработали и над управляемостью: в частности автомобиль оснастили амортизаторами Bilstein и более цепкими шинами.