Как сообщается в пресс-релизе Mercedes, автопроизводитель хочет добиться улучшения показателей продаж и повысить прибыльности в условиях отягощённой конкуренции на автомобильном рынке. Об этом было заявлено после публикации слабых годовых показателей и весьма неутешительных прогнозов на текущий год.

Как стало известно из опубликованных данных, по итогам 2024 года выручка автопроизводителя сократилась на 4% и составила около 145 миллиардов евро. Доходность акций в свою очередь упала на 24%, а доналоговая прибыль сократилась аж на 31%. Такое снижение финансового успеха в компании связывают с падением продаж на ключевых для немецкого концерна рынках Германии и Китая.
Китайские автолюбители в прошлом году «Мерседесу» предпочли более доступные и интересные автомобилям местного производства.
Всего за 12 месяцев ушедшего года компания реализовала почти 2 миллиона автомобилей. Прогнозы на 2025 звучат еще менее радужные, компания планирует сократить реализацию авто и предполагает, что доходы за год составят еще меньше, чем в 2024 году.
Сократится и выплата дивидендов, которую планируют провести в мае 2025 года. Так стоимость акций снизят с 5,30 евро за штуку до 4,30 евро.
Ранее «РГ» писала о том, что Mercedes вслед за другими европейскими брендами теряет популярность в ЕС.