По данным NHTSA, во время процесса горячей резки (hot-knife cutting) использовалось неверное оборудование, что могло повредить ремни безопасности. Из-за этого существует риск, что ремни не будут работать должным образом в случае ДТП.

Ремни безопасности были изготовлены компанией Joyson Safety Systems в Мексике. Проблема вскрылась после того, как в ходе плановой проверки на ремне безопасности обнаружились следы оплавления. Позже было установлено, что прочность ремня не соответствует требованиям Федеральных стандартов безопасности автотранспортных средств США (FMVSS).

Под отзыв попали Camry 2025 модельного года, а также Lexus NX250, NX350 и NX350h того же года. Также в сервисной кампании участвуют Lexus RX350, RX350h и RX500h 2024−2025 годов. Примечательно, что сразу 33,5 тыс. автомобилей из отзыва — это «Камри».

Toyota и Lexus обяжут дилеров осмотреть ремни безопасности у отозванных автомобилей и заменить дефектные при необходимости. Представители «Тойоты» уверены, что проблема затронула менее 0,1% автомобилей, которые подлежат проверке.