Так, электрокар Xiaomi SU7 Ultra проехал круг за 2 минуты и 9,94 секунды и стал быстрейшим серийным автомобилем на этом автодроме. С конца прошлого года этот рекорд держался за флагманским Porsche Taycan Turbo GT, который проехал 5,45-километровую трассу за 2 минуты и 11,28 секунды. На длинной прямой трека SU7 Ultra удалось разогнать до 323 км/ч, в то время как Taycan Turbo GT развил только 291 км/ч.

SU7 Ultra имеет три электродвигателя (один спереди и два сзади) и выдает 1548 л.с., что на 440 л.с. больше, чем Taycan Turbo GT, что объясняет, почему китайский суперкар намного быстрее на прямых.

Porsche заявляет, что Taycan Turbo GT, оснащенный пакетом Weissach, разгоняется до 100 км/ч за 2,1 секунды, а максимальная скорость составляет 306 км/ч. Электрокар от Xiaomi, по заявлениям Xiaomi, превосходит оба показателя: 1,98 секунды и 350 км/ч соответственно.

Это не первый раз, когда SU7 Ultra оказывается быстрее Taycan Turbo GT. В прошлом году китайский спорткар проехал круг на «Нюрбургринг Нордшляйфе» за 6:46.87, опередив Porsche на 20 секунд. Впрочем, тогда заезд проводился на прототипе Xiaomi, тогда как «Порше» показала результат на полностью серийной модели, которая дополнительно была оснащена лишь каркасом безопасности. В Шанхае Xiaomi использовала уже серийный спорткар.

SU7 Ultra поступит в продажу в Китае в конце февраля по цене 814,9 тыс. юаней (10,3 млн рублей в переводе), что примерно вдвое дешевле, чем Taycan Turbo GT.