Стало известно, возвращения какой марки в России ждут больше всего

Свыше 4000 россиян поделились с проектом Авто Mail своими прогнозами, ожиданиями и мечтами о возвращении на наш рынок зарубежных автобрендов
Сергей Удачин
Редактор Авто Mail

Все чаще мы слышим от экспертов, первых лиц компаний и политиков прогнозы о предстоящем возвращении в нашу страну некогда покинувших ее иностранных брендов.

Желание европейских, японских, корейских и американских автопроизводителей снова продавать у нас свои машины понятно. Как и ожидания этого события со стороны российских автомобилистов, уставших от шквала китайских новинок под множеством брендов и суббрендов.

Девушка обнимает новую машину в автосалоне
Источник: Freepik

Авто Mail выяснил, возвращения какой зарубежной марки автомобилей россияне ждут больше всего. В опросе приняло участие 4200 человек.

Самым ожидаемым в России зарубежным автомобильным брендом наши соотечественники назвали «Тойоту». Покупать новые модели этой японской марки хочет каждый пятый участник исследования или без малого 19% респондентов.

Молодая пара общается с дилером Skoda
Источник: Freepik

На втором месте среди самых ожидаемых в нашей стране автомобильных брендов оказалась Kia c 13,5% проголосовавших за нее автолюбителей. С небольшим отставанием и 12,5% следует Volkswagen.

Замыкают топ-5 зарубежных автопроизводителей, чьего возвращения россияне ждут больше всего, Skoda и Hyundai. За скорейший «камбек» чешской и южнокорейской марок проголосовали 8% и 7,5% участников опроса соответственно.

Мужчина задумчиво рассматривает новый автомобиль марки Volkswagen
Источник: Freepik

Почти 7% респондентов больше всего ждут в России новинок от BMW, 5% скучают по автомобилям Renault, 3,5% — по «Мерседесам». Скорейшего возвращения Ford и Nissan на наш рынок желает примерно одинаковое число участников опроса — по 3,3%.

Новеньких «Мазд» и Mitsubishi в местных автосалонах ожидают 2,8% и 2,4% соотечественников соответственно. При этом более 5% респондентов ждут возвращения любых не китайских автомобильных брендов.

Мужчина и женщина радуются покупке новой машины в автосалоне Тойоты
Источник: Freepik

«Других европейских» и «других японских» марок в нашей стране ожидают суммарно менее 6% опрошенных. А по «другим американским» брендам скучают чуть больше 1% россиян.