По данным финансового маркетплейса, главными покупателями Е-ОСАГО стали автомобилисты в возрасте 41−60 лет. Их доля составила 44% от общего числа приобретавших «автогражданку» онлайн в минувшем году.

На страхователей в возрасте 29−30 лет пришлось 32%, на автомобилистов старше 60 лет — 15%, а на молодежь в возрасте 18−28 лет всего 9%. Аналитики также отметили, что среди покупателей Е-ОСАГО преобладают мужчины — их доля составила 68%.
Кстати, большинство купивших ОСАГО онлайн оказались опытными водителями. На автомобилистов со стажем более 14 лет пришлось 49%. На долю страхователей, находящихся за рулем 7−9 лет, — 10%, 1−4 года — 9%, 5−6 лет — 6%. Доля новичков составляла 3%.

Что же касается возраста автомобилей, владельцы которых покупали «автогражданку» онлайн, то 44% из них оказались старше 14 лет. Доля машин в возрасте 10−14 лет составила 30%, 7−9 лет — 12%. Свежих авто в статистике оказалось не так уж много. Доля автомобилей в возрасте 5−6 лет составила 8%, 1−4 года — 7%.
Распределение коэффициента бонус-малус (КБМ) в 2024 году показало, что 36% автовладельцев находились в диапазоне 0,56−0,75. Это говорит о значительном числе безаварийных водителей, для которых ОСАГО стоит дешевле.

В плане активности покупки электронных полисов «автогражданки» в минувшем году лучше других российских регионов показали себя Москва, Краснодарский край и Свердловская область. Также рост интереса к Е-ОСАГО со стороны автомобилистов сервис отмечает в Республике Башкортостан и Московской области.
«Каждый десятый полис Е-ОСАГО продается на нашем маркетплейсе. Наша команда первой в стране внедрила возможность сравнения цен от различных страховых компаний, и только в 2024 году мы помогли нашим клиентам сэкономить более 7 млрд рублей на покупке полисов ОСАГО», — прокомментировал статистику руководитель продукта ОСАГО в «Сравни» Глеб Ерёмин.