НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Японский минивэн с ресурсной бензиновой «турбочетверкой» от 1,5 млн рублей

24 октября 2024 18:00
Настоящий японский вэн по цене универсала Lada Vesta: с каким двигателем стоит покупать Honda Stepwgn пятого поколения, нужно ли бояться вариатора и к каким тратам готовиться после приобретения эффектной «праворульки» с тремя рядами сидений

Honda Stepwgn производится и продается в Японии без малого 30 лет. Предпоследнее пятое поколение минивэна выпускалось с 2015 по 2022 годы с рестайлингом в 2017-м. У нас на вторичке хватает предложений по этой модели как из наличия, так и на заказ. Купить такой праворульный вэн можно сейчас минимум за 1,5−1,7 млн рублей.

Источник: Honda

Столько просят за ранние экземпляры с заявленным пробегом порядка 150 000 км. Цены за более свежие 4−5 летние машины могут превышать планку в 3 млн рублей. Расскажем о надежности этого «японца», каких трат следует ждать после его покупки и на что обратить особое внимание при выборе машины на вторичке.

Источник: Honda

Как выбрать Honda Stepwgn с пробегом

Самый распространенный на «пятой» Honda Stepwgn двигатель — бензиновый 150-сильный наддувный 1.5. Он агрегатировался только с вариатором. Появившаяся после рестайлинга гибридная силовая установка с 2-литровой «турбочетверкой», электромотором и вариатором встречается у нас в продаже редко. На такие машины приходится порядка 10% от всех предложений на рынке.

Источник: Honda

Проблемой минивэнов с 1,5-литровым мотором, выпущенных с июня 2017 по сентябрь 2020 года, может стать дефектный бензонасос фирмы Denso. В случае если его крыльчатка деформируется, подача топлива к двигателю ухудшится или вовсе прекратится. За рубежом деталь меняют бесплатно в рамках отзывной кампании, но у нас это придется делать за свой счет. Также к 90 000−100 000 км могут исчерпать свой ресурс топливные форсунки.

Источник: Honda

Среди слабых мест гибридной версии вэна его владельцы называют недолговечную аккумуляторную батарею, которая редко выхаживает больше 200 000 км. Зато «турбочетверка» хоть шумновата и порой досаждает вибрациями, при этом весьма надежна. А чтобы не менять чаще положенного катализаторы и дорогие кислородные датчики, следует щепетильно относиться к топливу и обслуживанию машины.

Источник: Honda

При каждой второй замене масла в вариаторе вместе с прокладками и фильтрами — через 80 000 км — стоит проверять стык двигателя и коробки на предмет запотевания. Обнаружив его, меняйте изношенные сальники и уплотнители. Слабых мест в системе полного привода у модели как таковых не выявлено, а живучесть элементов подвески зависит от владельца минивэна и режимов эксплуатации авто.

Источник: Honda

Стоит ли брать Honda Stepwgn, подыскивая надежный минивэн с пробегом? Как купить лучший вариант праворульного «японца» и на что обратить внимание при его осмотре? О каких слабых местах модели стоит знать и от каких ее версий лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора минивэна Honda Stepwgn 5 поколения.