Ответить на этот вопрос в случае с Lamborghini оказалось непросто. Итальянская компания никогда не проявляла особого интереса к автомобильным гонкам. Даже создавая двигатели для болидов Формулы 1, в Lamborghini отмечали, что они не спонсоры, а всего лишь поставщики деталей. Так что традиция красить обычные авто в гоночные цвета тут не срабатывает. Сегодня Lamborghini тоже бывают самых разных цветов: красные, черные, серые, зеленые.
Но именно желтые Lamborghini чаще всего красуются на прикрепленных к стенам фотографиях, желтым «Ламбо» посвящают тексты реперы, снимают в своих клипах музыканты.
В отличие от Ferrari, официальная история Lamborghini умалчивает о том, как итальянская компания получила свой титульный окрас. Немного приоткрывает завесу тайны Стефан Винкельман, нынешний генеральный директор Lamborghini: «Базовые цвета Lamborghini — это зеленый, оранжевый, а также желтый и черный, ведь это цвета логотипа — черного щита с золотым быком».
Винкельман отмечает, что Lamborghini почти всегда сознательно выбирали для своих моделей броские цвета.
Если обратиться к истории марки, первенец Lamborghini — 350 GT, — как и последовавший за ним 400 GT, были скучных цветов: темно-синие, темно-зеленые, черные, красные. Желтый, а вместе с ним другие «попугайские» окрасы, стали частью бренда Lamborghini с появлением бычьей тематики.
Lamborghin Miura (миура — особо агрессивная порода быков) была впервые представлена на Женевском автосалоне в 1967 году именно с желтым кузовом.