На китайском рынке эта модель известна как Chery Arrizo 5 Plus. По габаритам ее можно сравнить со знакомыми нам седанами Kia Cerato, Toyota Corolla и Mazda 3. Длина — 4644 мм, колесная база — 2650 мм.
Российским покупателям предложат на выбор атмосферный двигатель объемом 1,5 л (113 л.с.) и аналогичный турбированный агрегат, развивающий 147 л.с. Коробка в обоих случаях — вариатор.
На российском рынке базовая комплектация Life (доступная только с младшим мотором) получит отделку сидений и руля из кожзама, приборный экран на 12,25 дюйма и аналогичный дисплей мультимедийки, обогрев передних кресел, систему кругового обзора, электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, 16-дюймовые легкосплавные колеса, зеркала электроприводом, обогревом и повторителями поворота, круиз-контроль систему бесключевого доступа, дистанционный запуск двигателя и атмосферную подсветку салона.
Также доплаты не просят за систему стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки.
В средней комплектации Tech уже доступен старший 147-сильный двигатель, а в оснащение входят 17-дюймовые легкосплавных диски, датчик дождя, климат-контролем, обогрев заднего дивана, рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.
Omoda S5 в топовой комплектации Ultra получила наружную декоративную подсветку, панорамный люк и полный набор систем безопасности. В частности — систему мониторинга слепых зон, ассистент удержания автомобиля в полосе движения, систему помощи при перестроении и помощи при движении в пробках, функцию автоматического торможения, систему предупреждения о фронтальном и заднем перекрестных столкновениях, а также автоматическим переключением ближнего света фар на дальний и наоборот.
Российские цены на седан Omoda S5 будут объявлены ближе к старту продаж, который, по предварительным данным, состоится в ближайшие два месяца.
Пока у марки Omoda на российском рынке только одна модель — кроссовер С5. Кстати, мы успели опробовать его полноприводную версию, которая появилась недавно. Подробности — в материале «Тест-драйв Omoda C5 AWD — добавили не только полный привод».