На платформе Clar немецкий производитель может строить автомобили самых разных форматов. Один из них — довольно крупный BMW X7. Сейчас такой трехлетний кроссовер на вторичном рынке можно купить вдвое, а то и втрое дешевле нового экземпляра. Какие недостатки могут быть у такого автомобиля на вторичном рынке?
По «начинке» BMW X7 во многом повторяет своего младшего «брата» BMW X5 — это не удивительно, ведь автомобили унифицированы на 40 процентов. Поэтому первый совет для тех, кто ищет кроссовер БМВ на «вторичке», будет универсальным — в первую очередь стоит обратить внимание на экземпляры, на которые все еще действует заводская гарантия. Она поможет в случае внезапных сбоев электроники. При этом большая часть глюков устраняется обычной перепрошивкой.
Есть у BMW X7 и такая особенность: если водитель долго не ездит на машине или совершает лишь короткие поездки, на панели приборов может появиться надпись «проверьте аккумулятор», и тогда двигатель будет отказываться заводиться. Обычной подзарядки аккумулятора в этом случае будет недостаточно — придется вооружиться специальным сканером, чтобы «стереть» ошибку.
Механизм жалюзи, установленный перед блоком радиаторов, порой может работать некорректно и тогда створки замирают в положении «открыто» или «закрыто». Иногда помогает аккуратная мойка механизма, а бывает так, что проблема решается сама по себе без постороннего вмешательства.
Слабое место подержанного BMW X7 — «нежное» лобовое стекло, которое очень быстро царапается и может и вовсе лопнуть даже от слабого удара.
А вот салон с множеством сервоприводов нареканий у реальных владельцев BMW X7 не вызывает. Иногда со временем начинает скрипеть крышка багажника, но проблема быстро устраняется регулировкой упоров.
Какие проблемы могут возникнуть с двигателем?
После 200 тысяч километров пробега растягивается привод ГРМ, при этом его замена — удовольствие не из дешевых (от 150 тысяч рублей). В погоне за чистотой выхлопа инженерам приходится усложнять конструкцию дизельных агрегатов. А владельцам подержанных кроссоверов платить немалые суммы за ремонт.
Бензиновый мотор серьезных проблем обычно не преподносит. Разве что топливный насос высокого давления частенько вызывает нарекания у владельцев. на больших пробегах может также возникать масложор, который «лечится» обычной прочисткой системы вентиляции картера. Более серьезная проблема — неровная работа рядной шестерки. При пробеге свыше 100 000 км все дело в форсунках — придется менять весь комплект.
Для всех версий моторов предлагается одна коробка передач — 8-ступенчатый автомат ZF. Масло в нем рекомендуется менять каждые 60−70 тысяч километров. При соблюдении этого правила он без проблем прослужит и 250 тысяч километров.