Для российского рынка приготовлены сразу 3 мотора. Базовым будет атмосферник объёмом 1,6 литра, притом его отдача зависит от типа трансмиссии: с передним приводом — 123 л.с. (151 Н·м), с полным — 121 л.с. (148 Н·м). Ещё один атмосферный двигатель — объёмом 2,0 литра и отдачей 149 л.с. (180 Н·м). А самый мощный вариант — 1,6-литровый турбо мощностью 177 л.с. (265 Н·м).
Младшему из моторов полагаются 6-ступенчатые коробки передач — механика или классический автомат. У турбоверсии будет 7-ступенчатый «сухой» преселективный робот, а у двухлитровой — вариатор. Кстати, старшая по мощности модификация может быть только полноприводной, а вот всем остальным также доступны моноприводные исполнения.
А вот дизайн интерьера пока предсказать нельзя. Скажем, у кроссоверов для Китая и Индии комбинация приборов и экран медиасистемы объединены общей рамкой, а у «корейца» стоят раздельно. Китайский Kia Seltos (там модель продаётся под индексом KX3) вдобавок получил оригинальные блок климат-контроля, центральный тоннель и рычаг трансмиссии.
Что касается конструкции, то спереди ожидаемо заявлены стойки McPherson. Сзади стоит многорычажная подвеска, хотя моноприводным «Селтосам» будет полагаться простая балка. На всех колёсах стоят дисковые тормозные механизмы, притом дорогие версии смогут предложить электропривод стояночного тормоза. Колёса — 205/60R16, 215/55R17 или 235/45R18.
По последним данным, конкретные сроки появления новинки ещё не определены... Хотя появление сертификата означает, что дебют модели — не за горами. По предварительным данным, Seltos будет дороже соплатформенного Hyundai Creta, а значит, цены будут на уровне от одного до полутора миллионов рублей. А вот как едет этот автомобиль, мы уже знаем.
Читайте также: