НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Nissan Almera: не для гламурных дур

19 июля 2013 09:00
Наконец-то, скажут многие, эти журналисты спустились с небес на землю и сделали обзор недорогого массового автомобиля, на котором завтра будет колесить полстраны

Наконец-то, скажут многие, эти журналисты спустились с небес на землю и сделали обзор недорогого массового автомобиля, на котором завтра будет колесить полстраны. Ведь нас часто упрекают, мол, «зажрались» мы, тестируя всякие «люксвагены» и прочие «игрушки для богатых». Впрочем, когда мы брали действительно популярные и относительно недорогие автомобили, то тоже мало что хорошего слышали от читателей. Дескать, судим, как небожители, и не видим реалий. Как тут не припомнить видеотест Chevrolet Niva, за который создателей ролика обвинили в отсутствии патриотизма, «заказухе» и других смертных грехах. Выслушали мы и «пару ласковых» за тест Renault Duster, хотя, как и в случае с «Нивой», рассказали всю правду. Ну а кульминацией «народного гнева» стал Hyundai Solaris. Один недовольный зритель из Татарстана даже не поленился отыскать аккаунт ведущего в соцсетях, пригрозив физической расправой и насилием над членами его семьи.

Ладно-ладно, как говаривали музыкальные критики, комментировавшие творчество Александра Васильева и группы «Сплин», «не понравилась «Альтависта», тогда получите «Орбит без сахара»! Вот вам новая Nissan Almera— ее и обсудим на этот раз. Японский седан уже второй раз появляется на наших страницах, наш коллега Виталий Кабышев ездил на российскую ездовую презентацию в Ярославль в начале марта нынешнего года, о чем и рассказал в своем материале.

В России новая «Алмера» предлагается с единственным 102-сильным 1,6-литровым бензиновым четырехцилиндровым мотором, доставшимся от соплатформенного Renault Logan. На выбор две коробки передач, также знакомых по автомобилям на платформе B0 альянса Renaut-Nissan-АвтоВАЗ: пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат». Комплектаций — множество. Базовая версия на «ручке» стоит 429 000 рублей. За эти деньги клиент получает автомобиль с ABS и EBD, двумя подушками безопасности и преднатяжителями передних ремней, креплениями ISOFIX, полноразмерной «запаской», передними электростеклоподъемниками, двумя задними подголовниками, гидроусилителем руля, аудиоподготовкой, иммобилайзером и центральным замком.

Топовая версия, которая побывала у нас на тесте, в довесок к вышеуказанному получила кондиционер, более приятную тканевую обивку, задние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, кожаную отделку руля, регулировку сиденья по высоте, подогрев передних кресел, средний подголовник на заднем ряду, мультимедийную систему с сенсорным экраном, навигацией, MP3-магнитолой, Bluetooth, USB- и AUX-выходами и 4 динамиками, ключ зажигания с кнопками ДУ центральным замком, противотуманные фары и хромированную отделку экстерьера. Вместе с окраской в опционный цвет (+6000 рублей) цена машины составила 541 000 рублей.

Что ж, посмотрим, что собой представляет новая «Алмера», заодно и подискутируем в нашем очередном ролике на тему бюджетных авто.