12 мая 2012 11:01, Тест-драйвы, Видеотесты

Renault Duster: доступность под вопросом

Героем сегодняшнего теста станет, пожалуй, один из самых востребованных и ожидаемых автомобилей 2012 года. По своей значимости он мало чем уступает другой новинке этого года — «Ладе Гранте». Итак, встречайте, Renault Duster!

Героем сегодняшнего теста станет, пожалуй, один из самых востребованных и ожидаемых автомобилей 2012 года. По своей значимости он мало чем уступает другой новинке этого года — «Ладе Гранте». Итак, встречайте, Renault Duster!

Машина, которую действительно ждали с нетерпением, ведь Duster для многих откроет недоступный доселе класс полноприводных автомобилей. Если раньше покупателю приходилось выкладывать, как минимум, 750-800 тысяч рублей, чтобы приобрести кроссовер, то теперь достаточно заплатить 500 с небольшим тысяч, чтобы осуществить свою мечту! Конечно, у соотечественников всегда была и остается возможность купить Chevrolet Niva, но, согласитесь, не все ради отменных внедорожных качеств готовы мириться с крохотным багажником, высоким расходом топлива, вялой динамикой 80-сильного мотора и дикими кренами в поворотах. А Duster — это своего рода компромисс: и салон достаточно просторный, и моторы более или менее тяговитые, и внедорожные качества для кроссовера неплохи, да рулится машина неплохо. А уж с надежностью у этого «француза» должно быть все в порядке, ведь Duster построен на «логановской» платформе, которая в нашей стране изучена вдоль и поперек. И, главное, конечно, цена — от 449 тысяч рублей. Поэтому неудивительно, что люди стали вставать в очередь за машиной.

Нам на тест досталась полноприводная версия с бензиновым двухлитровым 136-сильным мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач. Комплектация топовая — Luxe Privilege (от 681 000 рублей) c опционной окраской металлик (плюс 6000 рублей), но без антипробуксовочной системы и системы стабилизации. Итого: 687 тысяч рублей. Автомобиль неплохо укомплектован для своей цены: фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS c электронной системой распределения тормозных усилий, кондиционер, кожаная отделка салона, полный электропакет, CD-MP3-магнитола с Bluetooth стандарта 2 DIN, борткомпьютер, противотуманные фары, литые диски и задние парктроники.

Первые тесты и отзывы журналистов об этой машине оказались положительными. Люди без устали нахваливают кроссовер и говорят: «Надо брать!». Но так ли хорош этот французский «паркетник» на самом деле? Действительно ли он удобный, комфортный и динамичный? А правда ли, что на бездорожье его можно сравнивать с вышеупомянутой Chevrolet Niva? Мы решили окинуть машину более придирчивым взглядом и нашли немало вещей, которые стоит отдельно упомянуть. Интересно? Смотрите видеоролик!

Подпишитесь на нас