Рейтинг@Mail.ru

Ford F-150 SVT Raptor: вырастить динозавра

5 апреля
Ford F-150 4.2 AT
Черный,быстрый
3.8
27 ноября
Ford F-150 4.2 AT
отличная лошадка ! без претензий , полностью удовлетворяет все мои потребности
5
Другие отзывы о Ford F-150Все отзывы
26 апреля 2013 10:01, Тест-драйвы, Видеотесты
Сегодня мы приготовили для вас сюрприз: в наши руки попал автомобиль, который действительно редко встречается в нашей стране. Увидеть такой — уже замечательно, а проехаться за рулем — большая удача. Итак, Ford F-150 SVT Raptor!

Raptor — это спецверсия пикапа FordF-150, адаптированная для марш-бросков по пересеченной местности. Вообще, американцам уже не впервой строить «заряженные пикапы». Достаточно вспомнить SS- и VHO-версии пикапов GM, в частности, такие модели, как Chevrolet 454 SS, Chevrolet S-10 SS, у Ford было свое отделение Special Vehicles Team, которое строило пикапы Ford F-150 SVT Lighting, у Chrysler заряженные версии носили приставку SRT (Street & Racing Technology) — тут все сразу вспомнят Dodge Ram SRT-10. Однако большинство из вышеперечисленных моделей, в первую очередь, было рассчитано демонстрировать впечатляющие показатели динамики на асфальте. «Форду» же удалось адаптировать все эти характеристики и к условиям «пересеченной местности», ведь F-150 SVT Raptor «раскрывается во всей красе», в первую очередь, там, где дороги присутствуют весьма условно. Конечно, были «внедорожные» версии и у других производителей, стоит вспомнить Chevrolet S-10 ZR2, но именно «фордовцам» удалось довести эти показатели до некоего идеала и прославить свою модель.

Тот экземпляр, что вы видите на картинке, — это вторая «генерация» Ford F-150 SVT Raptor. Если на первую версию устанавливали двигатель V8 объемом 5,4 литра мощностью 310 сил, то на вторую — мотор V8 объемом 6,2 литра мощностью 411 л.с. Обо всех остальных технических особенностях машины мы расскажем вам в видеоролике. Пожалуй, единственное, о чем мы не упомянули, это параметры геометрической проходимости. Угол въезда — 30,3˚, угол продольной проходимости — 21,1˚, угол съезда — 22,8˚. Грузоподъемность пикапа составляет почти 900 кг.

В управлении «Раптор» будет проще иной микроволновки на кухне, однако от своего владельца он потребует двух вещей: толстого кошелька и приличных размеров парковочного места. Одна заправка 100-литрового бака 95-м бензином обходится примерно в 3200-3300 рублей, а заправляться вам придется часто. С точки зрения эксплуатации в городе не возникает никаких проблем до того момента, пока вы не начнете парковать этого мастодонта. Речь идет не о трудностях процесса парковки или маневрирования, нет-нет, с этим как раз все легко, а именно с поиском места. При длине машины свыше 5,6 метра, «Раптор» порою выходит за обозначенные рамки парковочного места во дворах, и тем самым может помешать проезду других автомобилей.

Как вы понимаете, официально в России Raptor не продается. Цена подержанных экземпляров, которые ввозят «серые дилеры», а также «частники», колеблется от 1 150 000 до 5 000 000 рублей в зависимости от состояния, года выпуска, наличия элементов тюнинга и «растаможки». Нерастаможенные экземпляры предлагаются по цене от 1 150 000 рублей. Примечательно, что представленный экземпляр находится в собственности у сотрудника нашей компании. Более того, у другого коллеги имеется еще один такой же «красненький»! Стоит как подержанный Porsche Cayenne, но эмоций дарит больше, чем Ferrari или Bentley!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
238
Vladimir
Машина хороша! Обзор убогий два дятла книвляются перед камерой, забывая про машину... Тьфу все апечатление о машине испортили эти долбоящеры!
СсылкаПожаловаться
Газ Сжиженный
че за балаган?! а у "коллеги" ручки-то трясутся... сразу видно - профессионал!
СсылкаПожаловаться
Илья 111
смените ведущих.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru