В понедельник рано утром начался автопробег Volvo Coupe Range Toor, который организован шведами в честь 50-летия со дня начала производства первых купе марки Volvo. Как и обещали, мы расскажем не только о том, как хорошо ездить по солнечной Италии на Volvo.
И для начала вот такой совет – если вы решите провести свой отпуск в Италии и прилетите в Рим, то не спешите сразу же арендовать машину. Насладитесь вечным городом, причем лучше всего на это выделить не один день, а хотя бы два-три. Поверьте, Рим того стоит. Можно очень долго говорить о красоте Парижа, Лондона или Вены, но не забывайте, что все эти города просто мальчишки по сравнению с Римом. Поэтому планируйте свой отпуск таким образом, чтобы в Риме было свободное время.
Описывать все культурные достопримечательности этого величайшего города никакого смысла нет. Можно лишь дать один маленький совет – осматривать Рим лучше всего на своих двоих. Во-первых, у вас будет прекрасная возможность почувствовать атмосферу этого города, а, во-вторых, до всех главных исторических мест можно добраться на общественном транспорте (метро стоит 1 евро). Недорогая и еда. Приличная настоящая (!) итальянская пицца стоит около 8-10 евро, вино можно купить вообще за какие-то гроши – в супермаркетах местное столовое вино в стеклянной бутылке стоит порой меньше евро.
Ну а после Рима уже стоит отправиться на машине вглубь Италии. На какой машине ехать каждый решает сам (только помните – лучше брать автомобиль с навигацией, которая подскажет, как доехать до того или иного места и не заблудиться). Нам повезло, ведь в первые два дня путешествия мы обладаем купе-кабриолетом С70 с жесткой складывающейся крышей. Надо заметить, что баловаться открыванием-закрыванием стальной крыши можно очень долго – процесс завораживающий. Причем, в итоге все равно крыша остается открытой, ведь где как ни в Италии северным людям покататься на «кабрике»? Но если вам тоже доведется сесть за руль С70, то будьте внимательны. Ибо от палящего солнца вас уже ничто не защищает, и сгореть можно проще простого.
При поездке по итальянским дорогам будьте осторожны. Недавно здесь были серьезно ужесточены наказания за нарушения ПДД. Штрафы стали, мягко говоря, очень высокими. Так за неправильную парковку могут оштрафовать на 120 евро, а за превышение скорости полицейские не особо размышляя выписывают квитанции на сумму от 72 до 2970 евро! Причем, на 72 евро наказывают даже когда вы превышаете скорость меньше чем на 10 км/ч, а если обнаглеть и превысить на 40 км/ч и более, то ваш кошелек опустеет как минимум на 700 евро. Так что нет ничего удивительного, что в Италии многие едут с соблюдением скоростного режима. Хотя время от времени попадаются горячие головы (итальянский характер евро не испортишь), которые несутся на всю катушку.
Кстати, на кабриолете, особенно с опущенной крышей, быстро ехать и не хочется. Этот автомобиль создан для того, чтобы наслаждаться природой и показывать себя любимого окружающим, а не нестись сломя голову в желании успеть неизвестно куда. На скорости до 100 км/ч в Volvo C70 чувствуешь себя вполне комфортно – шум ветра, безусловно, проникает в салон, но он еще не раздражает. А вот если ехать быстрее, то тогда крышу уже лучше поднять.
Дороги в Италии хорошие. Но это не значит, что необходимо экономить и отказываться от платных дорог. Во-первых, они действительно качественные и идут мимо населенных пунктов, а во-вторых, стоимость проезда по автобанах небольшая. Например, мы за весь день истратили на дороги около 7 евро. Если вы после Рима отправитесь на север, то можно будет заехать как во Флоренцию, так и в Пизу (и туда и туда времени может не хватить). Мы выбрали Пизу с ее знаменитой падающей башней. Но не потому, что Пиза такой интересный город. По большому счету кроме башни там смотреть особо не на что. Просто во Флоренции нужно провести хотя бы пару дней, которых у нас, увы, не было.
В ночь с понедельника на вторник мы ночуем в городке Форте Деи Марми (Forte dei Marmi) – милый небольшой населенный пункт, расположенный прямо рядом с морем. Здесь можно остановиться на ночь, ибо отелей вокруг много, причем любых, начиная от фешенебельных и заканчивая недорогими трехзвездными. Ну а завтра нам предстоит не менее увлекательный маршрут от Форте Деи Марми до Монте-Карло.
Начало:
Продолжение: