Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Проблемы двигателей Форд Фокус-2 объемом 1,8 л и 2,0 л на холостом ходу
Владею ФФ-2 с октября 2007 г. Комплектация - 1,8 л, 125 л.с., седан, МКП, Тренд. Покупал у официального дилера. На
спидометре - около 8 тыс. км. В последнее (теплое) время столкнулся с проблемой неустойчивой (вплоть до выключения)
работой двигателя своего авто на холостых оборотах при резком томожении и остановке машины. Сначала грешил на бензин,
но решил посмотреть в сети и наткнулся на собратьев по несчастью на сайте ЗР. Привожу материал из апрельской
конференции главного редактора журнала:
<text>Вопрос: У меня </text><text>Форд Фокус</text><text> 2, двигатель 1,8, год выпуска 2007. После покупки автомобиля</text>
<text>столкнулся с проблемой, которую не могу решить уже в течение 8 месяцев. Дело в том, что</text>
<text>у моего автомобиля, а как потом выяснилось у всех </text><text>Форд Фокус</text><text> 2 с двигателями 1.8 и </text>
<text>2 литра, при движении на нейтралке плавают обороты (в пределах от 500 до 2000). </text>
<text>Самое главное, что автомобиль в это время может заглохнуть. Но если выжать педаль </text>
<text>сцепления, то обороты становятся на свое место. Кроме того все это сопровождается </text>
<text>потерей мощности. Иногда даже возникает ощущение, что пытаешься выжать </text>
<text>все из машины, а ее сзади кто-то держит. Особенно эта проблема обостряется летом в </text>
<text>сильную жару.
На сервисном центре говорят, что завод пытается решить эту проблему, но пока </text>
<text>никаких сдвигов нет. Нельзя ли поднять эту тему в Вашем журнале.
Заранее благодарен. Александр. Воронеж.02.04.08 г.</text>
Ответ: Проблема известная. Для моторов 2,0 л перепрошивка блока управления двигателем только
появилась, а для 1,8 л появится у дилеров в ближайшее время. Возможно, об этом мы расскажем в
рубрике «Ремонт и сервис». Но вообще двигаться накатом (на «нейтралке») лучше избегать на любом
авто – это небезопасно, особенно на скользкой дороге.
С уважением,
Петр Меньших
Надеюсь этот материал поможет и другим владельцам ФФ-2 в нашей общей "беде".
Игорь Яковлевич. 28.04.08 г.
такой вопрос...я пытался завести машину с талкача,полетел катколлектор(рассыпался и поплавился),серьезно ли это?горот значок неисправности двигателя...
подскажите что может быть поставил новый блок цилиндров на фокус2 завожу работает 5 мин и глохнет подымаю одно колесо прокручивать оно в стопаре остывает и заводится опять мин на5
Брак Форда. Валют всё на бензин.(КОЗЛЫ в частности Мэйджер).На самом делеле глючит микросхема в блоке управления дросельной заслонки ( лучше её сразу поменять за деньги , только неведитесь на замену всего блока он стоит 500 уе) . Сам мучелся полгода, с тех пор больше никогда некуплю себе ФОРД -отстой.
Брак Форда. Валют всё на бензин.(КОЗЛЫ в частности Мэйджер).На самом делеле глючит микросхема в блоке управления дросельной заслонки ( лучше её сразу поменять за деньги , только неведитесь на замену всего блока он стоит 500 уе) . Сам мучелся полгода, с тех пор больше никогда некуплю себе ФОРД -отстой.
решение щчень простое снимаете резиновыи переходник между заслонкои и расходометром и прочишаете от нагара и масленных отложении во круг заслонки бензином или растворителем
Привет!!! У моего Форденка - Фиесточки такая же проблема!!!!Если сможешь найти решение ПОЖАЛУЙСТА!!! поделись опытом! Жду с нетерпением, мучаюсь на каждом повороте!!!
Привет!!! У моего Форденка - Фиесточки такая же проблема!!!!Если сможешь найти решение ПОЖАЛУЙСТА!!! поделись опытом! Жду с нетерпением, мучаюсь на каждом повороте!!!
Привет!!! У моего Форденка - Фиесточки такая же проблема!!!!Если сможешь найти решение ПОЖАЛУЙСТА!!! поделись опытом! Жду с нетерпением, мучаюсь на каждом повороте!!!
привет снимаете гофрированный шланг от воздушного фильтра к дросельной заслонке и торцовым ключом на 8мм отварачиваем 4 болтика крепления дросельной заслонки снимаем её и моем -для этого покупаем аэрозольный болончик для промывки карбюратора он смывает весь нагар и всё будет ОК работы всего-то минут 30 на всё --сел и по ехал
привет снимаете гофрированный шланг от воздушного фильтра к дросельной заслонке и торцовым ключом на 8мм отварачиваем 4 болтика крепления дросельной заслонки снимаем её и моем -для этого покупаем аэрозольный болончик для промывки карбюратора он смывает весь нагар и всё будет ОК работы всего-то минут 30 на всё --сел и по ехал
привет снимаете гофрированный шланг от воздушного фильтра к дросельной заслонке и торцовым ключом на 8мм отварачиваем 4 болтика крепления дросельной заслонки снимаем её и моем -для этого покупаем аэрозольный болончик для промывки карбюратора он смывает весь нагар и всё будет ОК работы всего-то минут 30 на всё --сел и по ехал
Привет!!! У моего Форденка - Фиесточки такая же проблема!!!!Если сможешь найти решение ПОЖАЛУЙСТА!!! поделись опытом! Жду с нетерпением, мучаюсь на каждом повороте!!!
знаю хороший и проверенный метод.У меня форд 2008 года.Дело в том что в сильную жару ездить не возможно,машина глохнет,неважно на каких оборотох,но проблема одна я так понял что она глохнет и все,хоть что делай,меняй,ничего не поможет,так вот я знаю как эту проблему устранить,все настолько просто,что вы не поверите своим глазам,у меня есть кнопочка для,я незнаю как у других моделей,но у меня по бортовому компьютеру можно,точнее не можно,а нужно отключать ESP это система курсовой стабилизации,когда esp будет отключена она покажет значком на табле,и опа проблема искореннилась мгновенно,но нужно отключать esp до того как завел машину,т.е сел отключил esp а потом завел,кстати потом замечаем что расход бензина уменьшается,и это факт,я все лето так про ездил и ничего не нужно менять бензонасос и тд и тп,просто отключите и все.
У нас ФФ2 двигатель 2 л. рейсталинговый 2008 года выпуска -таже проблемма. При обращении в салон МЭЙДЖЕР НАМ СДЕЛАЛИ НОВУЮ ПРОШИВКУ(о которой говориться в журнале) результат никакой все как было так и осталось!!!!Кто знает решение проблемы поделитесь опытом!
У нас ФФ2 двигатель 2 л. рейсталинговый 2008 года выпуска -таже проблемма. При обращении в салон МЭЙДЖЕР НАМ СДЕЛАЛИ НОВУЮ ПРОШИВКУ(о которой говориться в журнале) результат никакой все как было так и осталось!!!!Кто знает решение проблемы поделитесь опытом!
У меня фокус2 1,8: проблемы с плавающюими оборотами кончились на нам сами после 50000 км. пробега, так что
а дилеры действительно предлагают лишь промывку дроссельной заслонки.
У нас ФФ2 двигатель 2 л. рейсталинговый 2008 года выпуска -таже проблемма. При обращении в салон МЭЙДЖЕР НАМ СДЕЛАЛИ НОВУЮ ПРОШИВКУ(о которой говориться в журнале) результат никакой все как было так и осталось!!!!Кто знает решение проблемы поделитесь опытом!
У меня такая же проблема была. Теперь нет . Сегодня промыли дросельную заслонку. До этого делали прошивку системы. Еще можно перемкнуть датчик сцепления , обороты немного прибавятся но плавать перестанут.
У нас ФФ2 двигатель 2 л. рейсталинговый 2008 года выпуска -таже проблемма. При обращении в салон МЭЙДЖЕР НАМ СДЕЛАЛИ НОВУЮ ПРОШИВКУ(о которой говориться в журнале) результат никакой все как было так и осталось!!!!Кто знает решение проблемы поделитесь опытом!
У нас ФФ2 двигатель 2 л. рейсталинговый 2008 года выпуска -таже проблемма. При обращении в салон МЭЙДЖЕР НАМ СДЕЛАЛИ НОВУЮ ПРОШИВКУ(о которой говориться в журнале) результат никакой все как было так и осталось!!!!Кто знает решение проблемы поделитесь опытом!
Привет! я тут новичок...просто наблюдал со стороны до сего момента!! у меня фф 2 рестайл 1.8 125 лошадок. тоже была проблема с оборотами. тоже движок глох. решил проблему легко. снял с педали сцепления датчик не отключяя его от фишки и засунул его под панель!! все!!!!проблема исчезла!!! я не знаю с чем это связано....но езжу так уже пол года и все в норме!! расход не увеличился!! приемистость не исчезла!!! попробуйте....советую!!!!
Александр Лакис
Привет всем владельцам ford focus II, проблема плавающих оборотов (при движении с выжатым сцеплением и резком торможении) решается очень просто, снимаете дросельную заслонку чистите ее от нагара и обороты д.в.с. обретут свое место. Потеря мощности д.в.с.(в жару) это нормальное явление, потому как смесиобразование происходит не должным образом.
Александр Лакис
Привет всем владельцам ford focus II, проблема плавающих оборотов (при движении с выжатым сцеплением и резком торможении) решается очень просто, снимаете дросельную заслонку чистите ее от нагара и обороты д.в.с. обретут свое место. Потеря мощности д.в.с.(в жару) это нормальное явление, потому как смесиобразование происходит не должным образом.
вот ты говориш что надо просто снять почистить да нефига что только не делали на 1.8 сняли почистили и что всеровно плавают обороты все перекопали не чего не нашли все нормально стоит на своём месте но обороты всеровно плавают
а дилеры действительно предлагают лишь промывку дроссельной заслонки.
Привет всем владельцам ford focus II, проблема плавающих оборотов (при движении с выжатым сцеплением и резком торможении) решается очень просто, снимаете дросельную заслонку чистите ее от нагара и обороты д.в.с. обретут свое место. Потеря мощности д.в.с.(в жару) это нормальное явление, потому как смесиобразование происходит не должным образом.
Привет всем владельцам ford focus II, проблема плавающих оборотов (при движении с выжатым сцеплением и резком торможении) решается очень просто, снимаете дросельную заслонку чистите ее от нагара и обороты д.в.с. обретут свое место. Потеря мощности д.в.с.(в жару) это нормальное явление, потому как смесиобразование происходит не должным образом.