18 ноября
Toyota RAV4 2.5 AT 4WD 180hp
Очень разочарован в этом авто, и первое разочарование это пинающийся автомат от тойота, хуже этого говна только дсг наверное и то вопрос, а наши ве...
1.5
19 ноября
Kia Rio 1.6 AT
Покупали автомобиль в 2018 году в начале года с пробегом 43 000 км с помощью компании Автоподбор 77. С тех пор накатали уже более 10 000 км и мног...
4.5
Все отзывы

Звуковой сигнал при работе ЗУ

Купила ЗУ Орион 150. Присоединила к АКБ, включила в сеть. Так как состояние АКБ хорошее, сразу загорелся зеленый индикатор напряжения. Индикатор тока загорается красным и гаснет, при этом раздается тихий звуковой сигнал. Индикатор тока снова загорается и гаснет, звуковой сигнал повторяется. В инструкции ничего по этому поводу не сказано. На сайте НПП Орион ответили, что не знают, о чем речь. Что это за звук?
Тишина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Николай Буров
Плюс - минус не перепутали?
СсылкаПожаловаться
ТишинаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Плюс - минус не перепутали?
СсылкаПожаловаться
Нет, разумеется. Красный - плюс - слева, черный - минус - справа.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Это может не сигнал, а звук работы преобразователя напряжения? ЗУ наверняка маленькое бестрансформаторное. А импульсами оно работает в автоматическом режиме.
СсылкаПожаловаться
ТишинаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Это может не сигнал, а звук работы преобразователя напряжения? ЗУ наверняка маленькое бестрансформаторное. А импульсами оно работает в автоматическом режиме.
СсылкаПожаловаться
Да, ЗУ маленькое:) Ну не сигнал, а звук, тихий. Так и должно быть?
СсылкаПожаловаться
jonn
Звук из космоса)))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если 12 дней не прошло,верните назад.И вообще хотите хорошее.оно не может быть дешевым с прибором-амперметром и регулировкой тока зарядки.
СсылкаПожаловаться
ТишинаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если 12 дней не прошло,верните назад.И вообще хотите хорошее.оно не может быть дешевым с прибором-амперметром и регулировкой тока зарядки.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Вам за совет. Думаю ограничиться маленьким и дешевым, потому что в более сложных приборах вообще ничего не пойму и не буду знать, как ими правильно пользоваться. А зачем платить деньги, если нет пользы?:)
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Тишина
Тишина
Спасибо Вам за совет. Думаю ограничиться маленьким и дешевым, потому что в более сложных приборах вообще ничего не пойму и не буду знать, как ими правильно пользоваться. А зачем платить деньги, если нет пользы?:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проще тогда если есть возможность-2 раза в сезон отдавать на проверку и зарядку.Это не зарядные устройства,а обманки.Я бы так их назвал.
СсылкаПожаловаться
ТишинаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Проще тогда если есть возможность-2 раза в сезон отдавать на проверку и зарядку.Это не зарядные устройства,а обманки.Я бы так их назвал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, я так и делаю. У коллеги хорошее ЗУ, мы все периодически им пользуемся. А эта штучка пусть будет - дополнительная помощь не повредит.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Тишина
Тишина
Да, я так и делаю. У коллеги хорошее ЗУ, мы все периодически им пользуемся. А эта штучка пусть будет - дополнительная помощь не повредит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну хозяин - барин.А так-выброшенные деньги.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"Электронная схема зарядного устройства Орион PW150 представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь со схемой управления, "
"Таким образом, зарядное устройство, обеспечив батарее основной объем заряда, переходит в режим периодического отключения с последующим включением. Чем длиннее пауза между циклами зарядки, тем полнее заряжен аккумулятор. Степень заряженности при первом отключении автомата (погасании красного индикатора «ток») зависит от технического состояния акумуляторной батареи. У новой АКБ она выше, чем у бывшей в употреблении. Поэтому первое отключение происходит при наборе аккумуляторной батареей от 70% до 95% ее полной емкости."
Это две выдержки из описания устройства, прочитанные только что в инете. В общем все у вас в порядке - свист - это работа преобразователя, а быстрое погасание индикатора - говорит о полной зарядке аккумулятора. Но, прочитав описание такое ЗУ я бы не купил. Во - первых максимальный ток маловат, во-вторых нет режима ручной регулировки тока.
СсылкаПожаловаться
ТишинаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
"Электронная схема зарядного устройства Орион PW150 представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь со схемой управления, "
"Таким образом, зарядное устройство, обеспечив батарее основной объем заряда, переходит в режим периодического отключения с последующим включением. Чем длиннее пауза между циклами зарядки, тем полнее заряжен аккумулятор. Степень заряженности при первом отключении автомата (погасании красного индикатора «ток») зависит от технического состояния акумуляторной батареи. У новой АКБ она выше, чем у бывшей в употреблении. Поэтому первое отключение происходит при наборе аккумуляторной батареей от 70% до 95% ее полной емкости."
Это две выдержки из описания устройства, прочитанные только что в инете. В общем все у вас в порядке - свист - это работа преобразователя, а быстрое погасание индикатора - говорит о полной зарядке аккумулятора. Но, прочитав описание такое ЗУ я бы не купил. Во - первых максимальный ток маловат, во-вторых нет режима ручной регулировки тока.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. Мне особо заряжать АКБ не нужно, так как много езжу по трассе, АКБ в нормальном состоянии. Просто перед морозами решила немного перестраховаться.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
не было печали,купила баба ЗУ
СсылкаПожаловаться
ТишинаВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
не было печали,купила баба ЗУ
СсылкаПожаловаться
Вам лишь бы похихикать:) А как заводиться, если минус 30, а ехать надо?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Тишина
Тишина
Вам лишь бы похихикать:) А как заводиться, если минус 30, а ехать надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что мешает купить АКБ нормальный
СсылкаПожаловаться
Тишина
Так он нормальный. А ЗУ купила на всякий случай. Была у меня как-то проблема с ремнем генератора. Было бы ЗУ - решила бы просто, а так выложила кучу денег.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто