Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
Chevrolet Captiva 2.4 AT
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, два дня на морозе -28 завелся с первого включения. Динамика просто класс.Проходимо​сть по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200)до...
4.3
16 января
Mazda CX-7 2.3 4WD AT
Хороший автомобиль, но больше не куплю.
4.2
Все отзывы

звуковой сигнал

Доброго Вам дня ,уважаемые форумчане.у меня на Лансре 9 перестал работать звуковой сигнал, как жена говорит бибикалка. В автосервисе за 300 руб выяснил ,что сам клаксон,релюха, предохранитель работают.Снял кожух вокруг руля ---там где то пропадает контакт. Спетциолист сказал что руль разбирать не станет (нафиг мне это надо -ещё выстрелит подушка в морду). Езжай типа на фирму или,говорит я тебе тумблер или кнопку выведу в другое место по желанию.))))))))))) На фирму не хочу там дорого у них всё (имел дело) В другое СТО не знаю есть ли смысл --думаю там то же скажут --у нас всё как то вот так никто ковыряться не хочет ни в чём. Лампочку поменяем -зооруб-------а искать не хотят.Подскажите, если кто имел дело с такой бедой. Спасибо Вам! Снаступающим Старым Новым Годом!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николаевич
Это где так? Москва? Всё, переезжаю в Москву, буду за 300 рэ лампы менять и за 3000 рэ подушки снимать! Риск, однако, они-ж взрываются!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это где так? Москва? Всё, переезжаю в Москву, буду за 300 рэ лампы менять и за 3000 рэ подушки снимать! Риск, однако, они-ж взрываются!
СсылкаПожаловаться
Да какая Москва я за 200 там такие операции делал , это Бушаев цены накручивает , пора к нему на работу перебираться .
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Чтобы подушка не выстрелила, надо АКБ отключать! И не стоит подключать его до сборки. На таких авто наличие контакта проверять следует с помощью измерительных приборов, а не "контрольки".
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Чтобы подушка не выстрелила, надо АКБ отключать! И не стоит подключать его до сборки. На таких авто наличие контакта проверять следует с помощью измерительных приборов, а не "контрольки".
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.

Проблемное место , если знаете что это такое то вперед , снимаете клему АКБ, снимаете руль , Снимаете шлейф , прозваниваете и востанавливаете обрыв , можно и заменить .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.

Проблемное место , если знаете что это такое то вперед , снимаете клему АКБ, снимаете руль , Снимаете шлейф , прозваниваете и востанавливаете обрыв , можно и заменить .
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
олег шурыгин
спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я шлейфы у парней в ремонте телефонов- компьютеров паял. 500 руб. брали за обрыв.
СсылкаПожаловаться
олег шурыгин
спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если действительно обрыв и его устранили, НЕ ЗАБУДЬТЕ при установке "ОТЦЕНТРОВАТЬ" эту приблуду. Заново порвать, как два пальца об асфальт.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при работе на машинах с подушкой главное - не тыкать, куда попало контролькой, и всё будет нормально. Провода и штекера подушек безопасности отличаются от остальных ядовитым цветом, обычно жёлтым.
Самым обычным местом дефекта является руль, и именно там, где от подвижной части проводки контакт должен перейти в неподвижную, основную автомобиля.
Ничего там особенного нет, и главное - внимательность и неторопливость.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при работе на машинах с подушкой главное - не тыкать, куда попало контролькой, и всё будет нормально. Провода и штекера подушек безопасности отличаются от остальных ядовитым цветом, обычно жёлтым.
Самым обычным местом дефекта является руль, и именно там, где от подвижной части проводки контакт должен перейти в неподвижную, основную автомобиля.
Ничего там особенного нет, и главное - внимательность и неторопливость.
СсылкаПожаловаться
спасибо,уважаемый!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть