24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Знатокам полноприводных автомобилей.

Дорогие владельцы А. М. НИВА у меня НИВА 21214 при форсировании сугробов навернулся правый привод,теперь когда выключаешь мост и включаешь скорость впереди идет гул машина не с места. подскажите пожалуйста что это может быть? За ранее спасибо.
Иван Сусанин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
VodniK
Сам же написал что навернулся правый привод...

P.S. У Нивы передний мост всегда включен.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
К "Правовым вопросам" какое отношение? Кидайте тему в "Ремонт и эксплуатацию", однако...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Смотри передний редуктор и передний кардан.Переедь в ремонт-легче будет.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Это не мост выключаешь( он там всегда включен), а выключаешь блокировку межосевого дифференциала. Естественно не поедет при сломанной полуоси.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если раздатку ставишь в нейтраль-и не должна ехать.При езде на "повышенной" если есть гул-смотреть ступичный подшипник,редуктор и кардан.Кардан можно снять,чтобы исключить гул.С редуктором и подшипником сложнее-привод мог их повредить-надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
ООО
включи блокировка и машина поедет
СсылкаПожаловаться
Иван СусанинВ ответ на ООО
ООО
включи блокировка и машина поедет
СсылкаПожаловаться
я в курсе что она поедет из за чего без блокировки не тронутся
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Иван Сусанин
Иван Сусанин
я в курсе что она поедет из за чего без блокировки не тронутся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если без блокировки и рычаг не в нейтрали не едет,значит изучать устройство раздатки.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
колесо ровно стоит? навернуть сам привод проблемотично а вот ступицу на раз-два, сними декоративный (защитный) хромированый копак (чашка) и всё будет видно, а то что грохнулась ступица эт % 90 то дальнейшее движение только на эвакуаторе
СсылкаПожаловаться
arman1979
без блокировки и не тронется. Ситуация точно такая же как с вывешенным одним задним колесом на классике или с передним на переднеприводном, вращение посредством дифера передается на то колесо на котором меньше нагрузка, в раздатке (если она не заблокирована рычагом) такой же принцип работы.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Отремонтируйте авто и оно поедет
СсылкаПожаловаться
александр с.
шлицы на приводе наверное съело или в редукторе.а может и сам мост в ремонт,корпус- то сплав алюминия.
СсылкаПожаловаться
Иван Сусанин
при включенной блокировке едет, выключаешь гул стоит и не с места
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Иван Сусанин
Иван Сусанин
при включенной блокировке едет, выключаешь гул стоит и не с места
СсылкаПожаловаться
сусанин
ты что прикалываешься или на самом деле дурак
если привод оборван как она поедет изучай мат часть для чего в автомобиле дифференциал и как он работает.
а если заменил "гранату" и она после этого не едет то не ту гранату поставил у них разные диаметры по шлицевой.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Уважаемый, первый пост почитай...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария