Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Jeep Grand Cherokee 3.6 АТ
За 23 года езды на чирках от кирпича до этого гумуса,разочаро​ван полностью.Из машины его превратили в консервную банку.
1.8
20 сентября
Peugeot 308 1.6 AT
Классная машина за те деньги которые она стоит и дизайн и мотор класс . Главное не экономить на обслуживании и запчастях . Покупайте пусть не оригиналы , но нормальные одобренные дилерами и будете...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Знатокам полноприводных автомобилей.

Дорогие владельцы А. М. НИВА у меня НИВА 21214 при форсировании сугробов навернулся правый привод,теперь когда выключаешь мост и включаешь скорость впереди идет гул машина не с места. подскажите пожалуйста что это может быть? За ранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
VodniK
Сам же написал что навернулся правый привод...

P.S. У Нивы передний мост всегда включен.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
К "Правовым вопросам" какое отношение? Кидайте тему в "Ремонт и эксплуатацию", однако...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Смотри передний редуктор и передний кардан.Переедь в ремонт-легче будет.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Это не мост выключаешь( он там всегда включен), а выключаешь блокировку межосевого дифференциала. Естественно не поедет при сломанной полуоси.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если раздатку ставишь в нейтраль-и не должна ехать.При езде на "повышенной" если есть гул-смотреть ступичный подшипник,редуктор и кардан.Кардан можно снять,чтобы исключить гул.С редуктором и подшипником сложнее-привод мог их повредить-надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
включи блокировка и машина поедет
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
включи блокировка и машина поедет
СсылкаПожаловаться
я в курсе что она поедет из за чего без блокировки не тронутся
СсылкаПожаловаться
Иван Сусанин
я в курсе что она поедет из за чего без блокировки не тронутся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если без блокировки и рычаг не в нейтрали не едет,значит изучать устройство раздатки.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
колесо ровно стоит? навернуть сам привод проблемотично а вот ступицу на раз-два, сними декоративный (защитный) хромированый копак (чашка) и всё будет видно, а то что грохнулась ступица эт % 90 то дальнейшее движение только на эвакуаторе
СсылкаПожаловаться
arman1979
без блокировки и не тронется. Ситуация точно такая же как с вывешенным одним задним колесом на классике или с передним на переднеприводном, вращение посредством дифера передается на то колесо на котором меньше нагрузка, в раздатке (если она не заблокирована рычагом) такой же принцип работы.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Отремонтируйте авто и оно поедет
СсылкаПожаловаться
александр с.
шлицы на приводе наверное съело или в редукторе.а может и сам мост в ремонт,корпус- то сплав алюминия.
СсылкаПожаловаться
Иван Сусанин
при включенной блокировке едет, выключаешь гул стоит и не с места
СсылкаПожаловаться
Иван Сусанин
при включенной блокировке едет, выключаешь гул стоит и не с места
СсылкаПожаловаться
сусанин
ты что прикалываешься или на самом деле дурак
если привод оборван как она поедет изучай мат часть для чего в автомобиле дифференциал и как он работает.
а если заменил "гранату" и она после этого не едет то не ту гранату поставил у них разные диаметры по шлицевой.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Уважаемый, первый пост почитай...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru