Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Audi Q3 2.0 TFSI 180hp quattro AMT
Приобрел случайно благодаря хорошему предложению по цене. Немцы нравятся. Захотелось кроссовер. Выбирал между Туксоном дизельным 1970 000 руб и Кукушкой за ту же цену(с учетом всех скидок, кредита...
4.0
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Знакомый привез из США в 2008 году Lexus RX300 1997 года и все еще ездит, только лишь сам расходники меняет. Как такое возможно вообще?

При чем он его не жалеет совсем и он все еще в идеальном состоянии по двигателю, коробке, электронике и подвеске. Когда он его купил, он был в идеальном состоянии. И вот тут он проездил 6 лет, сделал диагностику, состояние тоже что и 6 лет назад, только лишь износ салона, лкп кузова и т.д.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Dark
у Гузаревича целая отара овечек-клонов Долли)))
СсылкаПожаловаться
Dark
у Гузаревича целая отара овечек-клонов Долли)))
СсылкаПожаловаться
он травой делится....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
он травой делится....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он травой делится....
забористой, что подтверждают подобные темы...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну почти поверили!)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Ну повезло,обычно американцы не очень обходительны с машинами
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Ну повезло,обычно американцы не очень обходительны с машинами
СсылкаПожаловаться
Вы в Америке живёте?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Вы в Америке живёте?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет просто работал долгое время на СТО
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Нет просто работал долгое время на СТО
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А в чём "необходительность" проявлялась?
СсылкаПожаловаться
Гетьман
Товары для третьего мира - абы что, для ЕС - второсортные, для США - зе бест оф зе бест!
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
фантастика.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Вот, если бы и расходники были оригинальными, установленные на заводе в 1997, тогда да,было бы немного интересно...
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Интересно, сколько стоила "растаможка" 11 летней машины с 3-х литровым мотором?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Интересно, сколько стоила "растаможка" 11 летней машины с 3-х литровым мотором?
СсылкаПожаловаться
До 2010 года много RX из Штатов привозили(не я лично,это не моя ниша,но коллеги которые более дорогим сегментом занимались),растаможка была скорее всего на юр.лицр там подешевле получалось чем в лоб на физика,порядка 6-7 тысяч $ (сейчас уже точно не вспомнить),Привозили и Тоёта Хайлендер с таким же мотором,и другие машины с моторами больше 2.3л тот же Санта-Фе 2.7л-V6, я сам одно время на такой ездил (американке),потом сосед по даче уговорил продать,так он на ней до сих пор ездит и радуется,а машина то 2002гв.
СсылкаПожаловаться
aleks
всё вполне реально.дороги в штатах хорошего качества,бензин относительно дешовый и великолепного качества,замена минерального масла $20-$28.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Врет он
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
В штатах вообще за машинами не следят, раздолбаи
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
В штатах вообще за машинами не следят, раздолбаи
СсылкаПожаловаться
Отчего же? Вроде, платят кровные и не у.е. Hа работу обязаны приезжать без опозданий. Сервис - не дорогой и хороший. Откуда такие выводы?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Отчего же? Вроде, платят кровные и не у.е. Hа работу обязаны приезжать без опозданий. Сервис - не дорогой и хороший. Откуда такие выводы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из личного опыта общения с американскими раздолбаями
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Из личного опыта общения с американскими раздолбаями
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Штатах около 200 млн (двести миллионов) владельцев легковых машин. Сколько из них вы знаете лично?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
В Штатах около 200 млн (двести миллионов) владельцев легковых машин. Сколько из них вы знаете лично?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Двоих, мне достаточно, для формирования собственного мнения
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Двоих, мне достаточно, для формирования собственного мнения
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Заметил одну железобетонную закономерность. Российские репортёры в Америке ищут только помойки, а рядовые россияне даже в России встречают только американских раздолбаев. Вода, что ли в России особенная.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
это он готовит какого нибудь олуха к покупке ,ха ха 97 г и идеальное состояние ,6 лет после росии,
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
это он готовит какого нибудь олуха к покупке ,ха ха 97 г и идеальное состояние ,6 лет после росии,
СсылкаПожаловаться
вот вот, плюсуюсь полностью!!!!Сказки дядюшки Римуса)
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
После шести лет эксплуатации по нашим дорогам, идеальное состояние возможно при среднегодовом пробеге в 2000 км.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
После шести лет эксплуатации по нашим дорогам, идеальное состояние возможно при среднегодовом пробеге в 2000 км.
СсылкаПожаловаться
Не путайте с немцами и т.д - апсалютно реальная история
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
После шести лет эксплуатации по нашим дорогам, идеальное состояние возможно при среднегодовом пробеге в 2000 км.
СсылкаПожаловаться
Нормальные у нас дороги. У меня машине 8 лет, ни одной поломки не было и никаких проблем. Правда ходит практически летом, т к зимой езжу на внедорожнике и есть еще машина. Сейчас пробег на ней около 100 тыс. Менял только аккумулятор в шесть лет. Машина куплена новой в салоне. Ни резину, ни колодки, ни свечи и т д - ничего еще не менялось. Только масло и фильтры. Диагностику у дилера делал - состояние новой машины. Хотя сколов конечно полно на капоте, переднем бампере и лобовом - тут от камней не спрячешься на дороге. Но ржавчины нет. В принципе если лобовое поменять и чуть подкрасить капот, то будет как новая.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Ну и чему удивляться? У меня знакомый взял лет 15 назад Пассата 80-какого-то года выпуска (без пробега по РФ, движок 1,6, механику) с пробегом около 120 тысяч. Для разъездов. За 10 лет накрутил тысяч 300 - практически ничего не менял из подвески, и в движок не лазил, только масло лил. Сейчас судьбы этого авто не знаю, их ресурс как раз около 400 тыс плюс-минус лапоть. Почему бы Лехусу не докатиться до такого пробега? Ничего сверхъестественного. "Пирожки" советские до полумиллиона км выбегали (там, правда, особый случай, от заводских запчастей кроме кузова и заднего моста ничего родного уже не оставалось). Короче, как повезет и как ездить будешь...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Ну и чему удивляться? У меня знакомый взял лет 15 назад Пассата 80-какого-то года выпуска (без пробега по РФ, движок 1,6, механику) с пробегом около 120 тысяч. Для разъездов. За 10 лет накрутил тысяч 300 - практически ничего не менял из подвески, и в движок не лазил, только масло лил. Сейчас судьбы этого авто не знаю, их ресурс как раз около 400 тыс плюс-минус лапоть. Почему бы Лехусу не докатиться до такого пробега? Ничего сверхъестественного. "Пирожки" советские до полумиллиона км выбегали (там, правда, особый случай, от заводских запчастей кроме кузова и заднего моста ничего родного уже не оставалось). Короче, как повезет и как ездить будешь...
СсылкаПожаловаться
За 10 лет накрутил тысяч 300 - практически ничего не менял из подвески, и в движок не лазил, только масло лил. .

Даже сайлент-блоки не менял? Даже если он ездил по идеальному асфальту, чего в России быть не может, за это время они устают, перестают выполнять свою функцию. Ну если уж ездил на разбитых сайлентах, то флаг ему в руки.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
За 10 лет накрутил тысяч 300 - практически ничего не менял из подвески, и в движок не лазил, только масло лил. .

Даже сайлент-блоки не менял? Даже если он ездил по идеальному асфальту, чего в России быть не может, за это время они устают, перестают выполнять свою функцию. Ну если уж ездил на разбитых сайлентах, то флаг ему в руки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плюсуюсь ибо знаю эти машины от и до.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Плюсуюсь ибо знаю эти машины от и до.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Плюсуюсь ибо знаю эти машины от и до.

Я понимаю и верю, когда пишут, что меняли только расходники. Ну не бывает, чтоб за 10 лет меняли только масло, и больше ничего!!! Ты представляешь, что будет за 10 лет с тормозухой, антифризом?! У всего есть свой срок службы, и надо все жидкости менять своевременно!!!
Так что не надо писать всякую небылицу.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
не вешай лапшу на уши, читай и просвещайся http://ru.wikipedia.org/wiki/Lexus_RX
СсылкаПожаловаться
Алекс
Возможно вполне но в подвеске в любом случае за столько времени придётся менять+ зимная эксплуатация в любом случае накладывает отпечаток...если был\есть гараж теплый и только летом тыщ 5000-10000 в год то вполне реально, хорёк машина в принципе крепкая но есть свои нюансы
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Если ездить только летом, зачем теплый гараж?
А теплый гараж нужен только чтоб обслуживать. Если зимой ставить каждый день в теплый гараж , кузов быстро сгниет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru