29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Знающие люди подскажите ещё!

Выбираю между Гольфом4 2001г и Ситроен Ксара пикассо 2001г Оба дизельные.На вид обо ничего.и расход небольшой .Гольф 1,9.а Ситроен 2,0.Но в Гольфе мало места на задних сиденьях.но говорят он надёжней .В Ситроене места много.для двоих детей сзади раздолье.Ездить надо на дальние расстояния.Подскажите.что взять.Заранее благодарна!
ольга сильвестрова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
surgeon
Гольф, а детям , что много места, что мало сзади-без разницы! Если основное время ездить на машине будуте Вы одна , то и машину надо брать только под себя.
СсылкаПожаловаться
Валентин Портных
Если сравнивать эти две машины, я бы не сомневался в пользу Гольфа. Ситроену не доверяю как марке в целом... Просто постоянно приходится сталкиваться по работе и это одно расстройство.
СсылкаПожаловаться
ольга сильвестроваВ ответ на Валентин Портных
Валентин Портных
Если сравнивать эти две машины, я бы не сомневался в пользу Гольфа. Ситроену не доверяю как марке в целом... Просто постоянно приходится сталкиваться по работе и это одно расстройство.
СсылкаПожаловаться
Скажите-а какие проблемы.Хозяин пригнал Ситроена два года назад с Германии.говорит многочего поменял
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Ситроен Ксара Пикассо 2001г - это уже ни Ситроен, ни Ксара и совсем ни Пикассо. Эта тема уже не раз стояла, и еси уж и выбирать между этими авто, то конечно Гольф. Плюс Ситроена - только вместимость, но она не окупит никакой гемморой пойманный вами с покупкой данного авто. Посмотрите дискуссии по данному авто, моего совета нет, даже не вариант.
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Из этих двух, Гольф конечно более предпочтителен.Но главное это состояние автомобиля!Обязательно диагностика перед покупкой.
СсылкаПожаловаться
Александр Лязгин
Гольф однозначно, но если дизель , то ни какой....Пробег наверняка больше 100 км., СКОРО ремонт ! Не любят их дизеля нашу соляру ! Или нужна хорошая диагностика.
СсылкаПожаловаться
ольга сильвестроваВ ответ на Александр Лязгин
Александр Лязгин
Гольф однозначно, но если дизель , то ни какой....Пробег наверняка больше 100 км., СКОРО ремонт ! Не любят их дизеля нашу соляру ! Или нужна хорошая диагностика.
СсылкаПожаловаться
Мы сейчас В Белоруссии.а здесь у всех машин пробеги не меньше200 тыс.если меньше .то все утверждают.что скрученный.а соляра здесь вроде ничег.он год с Германии
СсылкаПожаловаться
Юлия Гусева (Лобова)
Гольф! У меня дети (обоим двум уже 11 лет будет) можно сказать выросли в нем, на дальние расстояния ездили (больше 1000 км), места до сих пор им там хватает. И багажник хорош - много взять с собой можно.
СсылкаПожаловаться
Юлия Гусева (Лобова)
насчет дизельных не знаю, а мой бензиновый - грех жаловаться....
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Если ездить далеко то лучше не покупать ни тот ни другой
СсылкаПожаловаться
ольга сильвестроваВ ответ на Vadim Virupajev
Vadim Virupajev
Если ездить далеко то лучше не покупать ни тот ни другой
СсылкаПожаловаться
А что купить.предлагали Форд фокус европейской сборки 2003г.универсал
СсылкаПожаловаться
Vadim VirupajevВ ответ на ольга сильвестрова
ольга сильвестрова
А что купить.предлагали Форд фокус европейской сборки 2003г.универсал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гольф это машина малого класса,тупо на больших расстояниях вещь проблемная,ее лучше
использовать в городе,для загородных поездок Рассат,колессная база шире ,меньше трясет,водитель устает меньше,да и пассажирам легче,мотор надо побольше,если за город,
2,5 тди будет возможность фуру обогнать,вообще надо точно определится зачем машина и куда ездить
СсылкаПожаловаться
Вадим Гасанов
Посмотри в окно . Чего больше , то и нравится людям .
СсылкаПожаловаться
ольга сильвестроваВ ответ на Вадим Гасанов
Вадим Гасанов
Посмотри в окно . Чего больше , то и нравится людям .
СсылкаПожаловаться
В том то и дело.что здесь в Белоруссии очень популярны дизеля. Ситроенов здесь больше чем в нашем городе раз в 20.вот и смотри в окно
СсылкаПожаловаться
Вадим ГасановВ ответ на ольга сильвестрова
ольга сильвестрова
В том то и дело.что здесь в Белоруссии очень популярны дизеля. Ситроенов здесь больше чем в нашем городе раз в 20.вот и смотри в окно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где машину будешь эксплуатировать там и смотри .
СсылкаПожаловаться
Сергей Абрамов
Однозначно Гольф4.3года отъездил-без проблем.До этого были Гольфы2,3.Следующий будет Г-6.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чистяков
Дизеля сейчас не актуальны, соляра дорогая, обслуживать дизель нужно чаще. Лучше взять бензинку и на газ её, тогда будет экономия.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Только не ситро,бери немца и БАСТа,а СИТрО это будешь потом локти кусасть и ждать очередной утилизации,чтобы вернуть хоть малость денег,Лучше конечно диагность сделать,тем более там,если что то и устранят и дешевле и качественнее ремонт ,чем в России,я не имею ввиду ОФИЦИАЛОВ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Да там уже все повывезли путное,остались французы и дизеля..
СсылкаПожаловаться
SVO
Гольф рулит!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария