Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

знающие люди подскажите

скажите, завтра собираюсь поменять тосол, вопрос когда буду заливать ноавый тосол в расширительный бачок, вот допустим залил я литров пять, это так к примеру, вот после того как я залил этих пять литров надо ли будет дуть в расширитель? и вообще надо ли дуть в расширительный бачок? ваз 2115
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
палач ваш
залей сколько войдет, заведи, как уйдет - долей, прокатись- еще долей. не надо никуда дуть
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на холостых пусть поработает при откр. крышке расширительного бачка (воздух из системы выходит). На первых порах вози с собой тосол для доливки.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
У меня была Нива 21213 - ДУЛ.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
можешь шланг входа на печку вытащить (или найти самую верхнюю точку циркуляции тосола) заливая ждать пока из него не появится охл. жидкость, и воткнуть на место, это исключает воздушную пробку.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....лучше выхода из печки, чтобы там исключить возд. пробки.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Не надо ни куда дуть на подогреве дросселя(верхняя точка) снимаешь один шланг ,заливаешь тосол до верхнего уровня ,заводишь машину и на средних оборотах как только из шланга потечёт тосол вставляешь шланг и закрываешь крышку бочка .
СсылкаПожаловаться
михаил Козачук
а ещё есть нижний шланг от двигателя к радиатору, так если иго сжимать как грушу можно полностью прокачать систему охлаждения, я именно так делаю а потом после прогрева доливаю до уровня.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а что даст дутьё? там что, есть какие-то сквозные отверстия, и дутьё выдавит что-то где-то?
жидкость не сжимается, и дутьё ей до одного места, а воздух, если он где-то и будет, слегка сожмётся, пропорционально силе лёгких, особенно заметно у курильщика, но никуда не денется, если не создать ему возможности выхода...
Прочти "ЭЛЕКТРОШОКА", и сделай, как он советует.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"... надо ли будет дуть в расширитель? .." Анекдот в тему: Беседа двух блонди: [1я] --Ты знаешь, я куннилингусом занялась! [2я, заинтересованно] --Это как? [1] -- Ну-у-у-у...,это как минет, но только наоборот! [2я, после упорного "шевеления мозгами"] --Это чё, ДУТЬ надо?!
СсылкаПожаловаться
владимир климюк
Дуть, конечно, нужно в выхлопную трубу. ))))))))))))
Ну, подумай, система закрыта, единственная дырка - в которую буш дуть. Кака така польза от пуканья при дутье??? Если автомобиль ни какой кулибин не усовершенствовал, то к карбюратору подходит два тоненьких шланга системы охлаждения - эт есть верхняя точка в системе, куда стремиться воздушная пробка. Открути любой и начинай доливать смело, через маленький шланг много не убежит. Как пойдёт струя во всё сечение трубы, одевай её в зад и... -усё заполнено.
СсылкаПожаловаться
владимир климюк
Дуть, конечно, нужно в выхлопную трубу. ))))))))))))
Ну, подумай, система закрыта, единственная дырка - в которую буш дуть. Кака така польза от пуканья при дутье??? Если автомобиль ни какой кулибин не усовершенствовал, то к карбюратору подходит два тоненьких шланга системы охлаждения - эт есть верхняя точка в системе, куда стремиться воздушная пробка. Открути любой и начинай доливать смело, через маленький шланг много не убежит. Как пойдёт струя во всё сечение трубы, одевай её в зад и... -усё заполнено.
СсылкаПожаловаться
Если автомобиль ни какой кулибин не усовершенствовал, то к карбюратору ...
В том и дело - уже усовершенствовали, инжектор у него :-)))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
OK :-D))))))
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Если автомобиль ни какой кулибин не усовершенствовал, то к карбюратору ...
В том и дело - уже усовершенствовали, инжектор у него :-)))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если инжектор навесили на старый двигун, соски из блока всё-равно торчат. Нуна найти какой нить "отросток" и разглушить его
СсылкаПожаловаться
владимир климюк
Если инжектор навесили на старый двигун, соски из блока всё-равно торчат. Нуна найти какой нить "отросток" и разглушить его
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ессно ОЖ проходит через БДЗ. А шутка не прошла, печалька :-((((((
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Ессно ОЖ проходит через БДЗ. А шутка не прошла, печалька :-((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
какая-такая БЗД??? Иль ты перепутлял эжектор с инжектором??? )))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
владимир климюк
какая-такая БЗД??? Иль ты перепутлял эжектор с инжектором??? )))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Блок дроссельной заслонки
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Блок дроссельной заслонки
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Какая ЗэЕБэДэ??? Там написано чёрным по русски:Если автомобиль ни какой кулибин не усовершенствовал, то к карбюратору ...В том и дело - уже усовершенствовали, инжектор у него :-)))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
владимир климюк
Какая ЗэЕБэДэ??? Там написано чёрным по русски:Если автомобиль ни какой кулибин не усовершенствовал, то к карбюратору ...В том и дело - уже усовершенствовали, инжектор у него :-)))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
2115 назвали карбюраторной, я улыбнулся. Проблемы?
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
2115 назвали карбюраторной, я улыбнулся. Проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Во, к чему приводит невнимательность и поверхностное отношение к теме ))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru