Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Focus 1.6 105hp MT
Хороший, сравнительно надежный авто. Мне нравится.Полное​ соответствие цена-качество. Удобный, комфортный, вполне экономичный в топливе и расходниках. За пройденный пробег был в разных ситуациях на...
4.7
23 мая
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."
3.5
Все отзывы
Правила форума

Значок chek engine на Ford С-Мах 2.0

В общем загорелся этот значок. Что делать, не знаю. Постояла на улице при -12 3 дня. Машина не дергается, едет нормально. Единственное что меня беспокоит, это резкий запах выхлопа. Посоветуйте что-нибудь, почему он не тухнет то?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Dark
можно конечно погадать, но лучше всё же к диагносту
СсылкаПожаловаться
Dark
можно конечно погадать, но лучше всё же к диагносту
СсылкаПожаловаться
Да это понятно, просто к диагносту 70 км гнать. Сам в области живу, нормальной диагностики у нас не делают
СсылкаПожаловаться
Да это понятно, просто к диагносту 70 км гнать. Сам в области живу, нормальной диагностики у нас не делают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но и так, на вскидку, вряд ли кто поможет, там может быть просто надо ошибку какую "потушить" и всё, зима даёт о себе знать и таким макаром, но опять же - к диагносту, увы
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
как вариант, прокатать бензин и залить свежий.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Сними клемму,обнули ошибку. и залей 95-й.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Сними клемму,обнули ошибку. и залей 95-й.
СсылкаПожаловаться
Да ни в коем разе!
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Сними клемму,обнули ошибку. и залей 95-й.
СсылкаПожаловаться
Так 95 и лью, а обнулить ошибку я думаю печально будет. Вдруг там чет серьезное
СсылкаПожаловаться
Feliks67
ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК ЧЕК НЕ ПОГАСНЕТ ПОСЛЕ КЛЕМЫ.
СсылкаПожаловаться
Dark
ты написал о выхлопе вонючем - похоже на то, что EGR клапан (система рециркуляции отработавших газов) не работает так как надо
СсылкаПожаловаться
Dark
ты написал о выхлопе вонючем - похоже на то, что EGR клапан (система рециркуляции отработавших газов) не работает так как надо
СсылкаПожаловаться
На этом движке его нет. Кажется... )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
На этом движке его нет. Кажется... )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
значит нет, я лишь как и все тут - предположил....

СсылкаПожаловаться
Dark
значит нет, я лишь как и все тут - предположил....

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Такого точно нет. )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Такого точно нет. )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и что теперь, если он вообще есть а у тебя нет, за "форда" биться или как????)))
СсылкаПожаловаться
Dark
и что теперь, если он вообще есть а у тебя нет, за "форда" биться или как????)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Биться, че ж не побиться-то... )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Биться, че ж не побиться-то... )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да я бы с удовольствием, но под рукой нет подобного чуда, дизеля не в счёт, как появится ещё раз специально гляну, хотя подобное г..но у нас редко покупают, для быстрой езды есть получше а для таких авто есть дизель и тоже, не поверишь, с AGR ("по-русски" с EGR) вентилем )))
СсылкаПожаловаться
Dark
да я бы с удовольствием, но под рукой нет подобного чуда, дизеля не в счёт, как появится ещё раз специально гляну, хотя подобное г..но у нас редко покупают, для быстрой езды есть получше а для таких авто есть дизель и тоже, не поверишь, с AGR ("по-русски" с EGR) вентилем )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На дизелях EGR стоит, это понятно. Я их кучу перечистил. По первости, на Транзите, по незнанию аж головку сдёрнули, искали пробитую прокладку ГБЦ. А оказалось, охладитель EGR прохудился и антифриз в цилиндры забрасывал. Хозяин сильно "ругался"... ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
На дизелях EGR стоит, это понятно. Я их кучу перечистил. По первости, на Транзите, по незнанию аж головку сдёрнули, искали пробитую прокладку ГБЦ. А оказалось, охладитель EGR прохудился и антифриз в цилиндры забрасывал. Хозяин сильно "ругался"... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
всё верно, но и на бензиновых они есть - все притензии к производителям)))
СсылкаПожаловаться
Dark
всё верно, но и на бензиновых они есть - все притензии к производителям)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну, у тебя же есть доступ в ETIS - посмотри. ))
А я не поленюсь, завтра звякну парням - освежу в памяти: стоит ли на 2-х литровом Дуратеке клапан EGR. ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ну, у тебя же есть доступ в ETIS - посмотри. ))
А я не поленюсь, завтра звякну парням - освежу в памяти: стоит ли на 2-х литровом Дуратеке клапан EGR. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
конечно уточни, я тоже могу ошибаться, но FORD C-MAX, который с мотором 2,0 и 145 л.с. должен эту хрень иметь, FORD: 1 134 210 - это оригинальный номер ежели чо )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ну, у тебя же есть доступ в ETIS - посмотри. ))
А я не поленюсь, завтра звякну парням - освежу в памяти: стоит ли на 2-х литровом Дуратеке клапан EGR. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
сегодня менял накладки передние и подшипник на ступице передней, мой "российский" форд тоже требует немного ухода, так вот, не поверишь, запустил OBD на всякий случай и - AGR (EGR) не работает )))))))))
СсылкаПожаловаться
Michael
Да покататься и пройдет. Я как то по весне тоже мучался с горящим значком "двигатель", а потом - прошло само. ))) Может катализатор застоялся, бензин - дрянь илич то то подобное. Можено сгонять за 70 км на диагностику...погаснет - вернуться )))
СсылкаПожаловаться
Не слушайте тех кто говорит катайтесь, сначала узнайте что за ошибка:
Позвоните дилеру или на форум С-Мах , спросите как узнать код ошибки, там легкие монипуляции с ключом, узнаете код ошибки, дилер подскажет что с машиной.
Не стоит играть с чеком...
СсылкаПожаловаться
У моего друга на Шевроле Авео тоже самое было. Все выше перечисленные советы не помогли. Поехал к диогносту. Он по тестеру посмотрел, прыснул в дроссельный узел очистителем, прогазовал, чек погас. Уже месяц друг ездит, всё ОК.
СсылкаПожаловаться
У меня на Шкода Октавия тоже горел чек. Позвонила в дилерский центр - сказали поездить и почаще останавливаться и заводиться - все пройдет. Но не прошло. На диагностике выяснилось, что это компьютер, как мне сказали, не видит термостат, хотя ничего не перегревалось, температура держалась на уровне. Что примечательно, в дилерском центре - на складе их нет, сказали, что надо заказывать, делать предоплату. Поменяла термостат в другом месте, где на складе в наличии термостаты для Шкод любого года выпуска. Чек погас и вот уже больше года все прекрасно! Чего и Вам от всей души желаю!
СсылкаПожаловаться
Сергей Рогов
2х литровый мотор на С-максе требователен к бензину.
имел опыт с плохой (но известной) АЗС на этой машине.
Посетил Форд сервис - поменял свечи ( 2 шт скисли )
Что и было причиной "Чека"
Но причин много - диагностика неизбежна, не затягивайте
СсылкаПожаловаться
Сергей Рогов
кстати, насколько помню, если чек горит - то еще передвигаться можно (лучше до диагноста)
если моргает - то это ж..а серьезная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru