Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Значок chek engine на Ford С-Мах 2.0

В общем загорелся этот значок. Что делать, не знаю. Постояла на улице при -12 3 дня. Машина не дергается, едет нормально. Единственное что меня беспокоит, это резкий запах выхлопа. Посоветуйте что-нибудь, почему он не тухнет то?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Dark
можно конечно погадать, но лучше всё же к диагносту
СсылкаПожаловаться
Dark
можно конечно погадать, но лучше всё же к диагносту
СсылкаПожаловаться
Да это понятно, просто к диагносту 70 км гнать. Сам в области живу, нормальной диагностики у нас не делают
СсылкаПожаловаться
Да это понятно, просто к диагносту 70 км гнать. Сам в области живу, нормальной диагностики у нас не делают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но и так, на вскидку, вряд ли кто поможет, там может быть просто надо ошибку какую "потушить" и всё, зима даёт о себе знать и таким макаром, но опять же - к диагносту, увы
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
как вариант, прокатать бензин и залить свежий.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Сними клемму,обнули ошибку. и залей 95-й.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Сними клемму,обнули ошибку. и залей 95-й.
СсылкаПожаловаться
Да ни в коем разе!
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Сними клемму,обнули ошибку. и залей 95-й.
СсылкаПожаловаться
Так 95 и лью, а обнулить ошибку я думаю печально будет. Вдруг там чет серьезное
СсылкаПожаловаться
Feliks67
ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК ЧЕК НЕ ПОГАСНЕТ ПОСЛЕ КЛЕМЫ.
СсылкаПожаловаться
Dark
ты написал о выхлопе вонючем - похоже на то, что EGR клапан (система рециркуляции отработавших газов) не работает так как надо
СсылкаПожаловаться
Dark
ты написал о выхлопе вонючем - похоже на то, что EGR клапан (система рециркуляции отработавших газов) не работает так как надо
СсылкаПожаловаться
На этом движке его нет. Кажется... )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
На этом движке его нет. Кажется... )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
значит нет, я лишь как и все тут - предположил....

СсылкаПожаловаться
Dark
значит нет, я лишь как и все тут - предположил....

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Такого точно нет. )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Такого точно нет. )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и что теперь, если он вообще есть а у тебя нет, за "форда" биться или как????)))
СсылкаПожаловаться
Dark
и что теперь, если он вообще есть а у тебя нет, за "форда" биться или как????)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Биться, че ж не побиться-то... )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Биться, че ж не побиться-то... )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да я бы с удовольствием, но под рукой нет подобного чуда, дизеля не в счёт, как появится ещё раз специально гляну, хотя подобное г..но у нас редко покупают, для быстрой езды есть получше а для таких авто есть дизель и тоже, не поверишь, с AGR ("по-русски" с EGR) вентилем )))
СсылкаПожаловаться
Dark
да я бы с удовольствием, но под рукой нет подобного чуда, дизеля не в счёт, как появится ещё раз специально гляну, хотя подобное г..но у нас редко покупают, для быстрой езды есть получше а для таких авто есть дизель и тоже, не поверишь, с AGR ("по-русски" с EGR) вентилем )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На дизелях EGR стоит, это понятно. Я их кучу перечистил. По первости, на Транзите, по незнанию аж головку сдёрнули, искали пробитую прокладку ГБЦ. А оказалось, охладитель EGR прохудился и антифриз в цилиндры забрасывал. Хозяин сильно "ругался"... ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
На дизелях EGR стоит, это понятно. Я их кучу перечистил. По первости, на Транзите, по незнанию аж головку сдёрнули, искали пробитую прокладку ГБЦ. А оказалось, охладитель EGR прохудился и антифриз в цилиндры забрасывал. Хозяин сильно "ругался"... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
всё верно, но и на бензиновых они есть - все притензии к производителям)))
СсылкаПожаловаться
Dark
всё верно, но и на бензиновых они есть - все притензии к производителям)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну, у тебя же есть доступ в ETIS - посмотри. ))
А я не поленюсь, завтра звякну парням - освежу в памяти: стоит ли на 2-х литровом Дуратеке клапан EGR. ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ну, у тебя же есть доступ в ETIS - посмотри. ))
А я не поленюсь, завтра звякну парням - освежу в памяти: стоит ли на 2-х литровом Дуратеке клапан EGR. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
конечно уточни, я тоже могу ошибаться, но FORD C-MAX, который с мотором 2,0 и 145 л.с. должен эту хрень иметь, FORD: 1 134 210 - это оригинальный номер ежели чо )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ну, у тебя же есть доступ в ETIS - посмотри. ))
А я не поленюсь, завтра звякну парням - освежу в памяти: стоит ли на 2-х литровом Дуратеке клапан EGR. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
сегодня менял накладки передние и подшипник на ступице передней, мой "российский" форд тоже требует немного ухода, так вот, не поверишь, запустил OBD на всякий случай и - AGR (EGR) не работает )))))))))
СсылкаПожаловаться
Michael
Да покататься и пройдет. Я как то по весне тоже мучался с горящим значком "двигатель", а потом - прошло само. ))) Может катализатор застоялся, бензин - дрянь илич то то подобное. Можено сгонять за 70 км на диагностику...погаснет - вернуться )))
СсылкаПожаловаться
Не слушайте тех кто говорит катайтесь, сначала узнайте что за ошибка:
Позвоните дилеру или на форум С-Мах , спросите как узнать код ошибки, там легкие монипуляции с ключом, узнаете код ошибки, дилер подскажет что с машиной.
Не стоит играть с чеком...
СсылкаПожаловаться
У моего друга на Шевроле Авео тоже самое было. Все выше перечисленные советы не помогли. Поехал к диогносту. Он по тестеру посмотрел, прыснул в дроссельный узел очистителем, прогазовал, чек погас. Уже месяц друг ездит, всё ОК.
СсылкаПожаловаться
У меня на Шкода Октавия тоже горел чек. Позвонила в дилерский центр - сказали поездить и почаще останавливаться и заводиться - все пройдет. Но не прошло. На диагностике выяснилось, что это компьютер, как мне сказали, не видит термостат, хотя ничего не перегревалось, температура держалась на уровне. Что примечательно, в дилерском центре - на складе их нет, сказали, что надо заказывать, делать предоплату. Поменяла термостат в другом месте, где на складе в наличии термостаты для Шкод любого года выпуска. Чек погас и вот уже больше года все прекрасно! Чего и Вам от всей души желаю!
СсылкаПожаловаться
Сергей Рогов
2х литровый мотор на С-максе требователен к бензину.
имел опыт с плохой (но известной) АЗС на этой машине.
Посетил Форд сервис - поменял свечи ( 2 шт скисли )
Что и было причиной "Чека"
Но причин много - диагностика неизбежна, не затягивайте
СсылкаПожаловаться
Сергей Рогов
кстати, насколько помню, если чек горит - то еще передвигаться можно (лучше до диагноста)
если моргает - то это ж..а серьезная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru