Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Александр Агарев
Симптомы какие? Не сбрасывает обороты, сразу после запуска на повышенных работает или ещё что? Ну так, на вскидку, РДВ,ДПДЗ, датчик температуры воздуха,ДМРВ, ну и сами мозги ( ЭБУ)
Симптомы какие? Не сбрасывает обороты, сразу после запуска на повышенных работает или ещё что? Ну так, на вскидку, РДВ,ДПДЗ, датчик температуры воздуха,ДМРВ, ну и сами мозги ( ЭБУ)
ЗАВОДИТСЯ НА УРА! СКИДЫВАЕШЬ РАЗЁМ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЯ ПОЯВЛЯЮТСЯ ХОЛОСТЫЕ НО ВЫСОКИЕ!
ДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ! ПОКАЗАЛ НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА РАСПРЕД ВАЛА И РАСХОДА ВОЗДУХА! ЗАМЕНИЛ! БЕС ТОЛКУ!
Вот теперь более понятно.Значит первое-проверяйте патрубки на трещины( возможен подсос воздуха) и второе- попробуйте просто почистить РДВ ( на впускном коллекторе,ближе к диагностической колодке есть такой "бочонок" с 2мя трубками,сверху одна и снизу маленкая , с гофрой) Снимаете РДВ ,с нижней стороны ( внутри него ) есть заслонка. Она должна ходить абсолютно свободно! Берём WD 40 или аэрозоль для чистки карбюраторов и пшикаем туда внутрь. Обычно на заслонке скапливается грязь, в виде сажи и эту заслонку "закусывает". Кстати ДМРВ ( Датчик массового расхода воздуха)меняли или он старый? Первые признаки его смерти-чёрный нагар на свечах и выхлоп как со старого камаза.
Вот теперь более понятно.Значит первое-проверяйте патрубки на трещины( возможен подсос воздуха) и второе- попробуйте просто почистить РДВ ( на впускном коллекторе,ближе к диагностической колодке есть такой "бочонок" с 2мя трубками,сверху одна и снизу маленкая , с гофрой) Снимаете РДВ ,с нижней стороны ( внутри него ) есть заслонка. Она должна ходить абсолютно свободно! Берём WD 40 или аэрозоль для чистки карбюраторов и пшикаем туда внутрь. Обычно на заслонке скапливается грязь, в виде сажи и эту заслонку "закусывает". Кстати ДМРВ ( Датчик массового расхода воздуха)меняли или он старый? Первые признаки его смерти-чёрный нагар на свечах и выхлоп как со старого камаза.
Вот теперь более понятно.Значит первое-проверяйте патрубки на трещины( возможен подсос воздуха) и второе- попробуйте просто почистить РДВ ( на впускном коллекторе,ближе к диагностической колодке есть такой "бочонок" с 2мя трубками,сверху одна и снизу маленкая , с гофрой) Снимаете РДВ ,с нижней стороны ( внутри него ) есть заслонка. Она должна ходить абсолютно свободно! Берём WD 40 или аэрозоль для чистки карбюраторов и пшикаем туда внутрь. Обычно на заслонке скапливается грязь, в виде сажи и эту заслонку "закусывает". Кстати ДМРВ ( Датчик массового расхода воздуха)меняли или он старый? Первые признаки его смерти-чёрный нагар на свечах и выхлоп как со старого камаза.
ДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ! ПОКАЗАЛ НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА РАСПРЕД ВАЛА И РАСХОДА ВОЗДУХА! ЗАМЕНИЛ! БЕС ТОЛКУ!