Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Sasha Ivanov
Ecoboost - это новый двигатель с непосредственным впрыском высокого давления, низкоинерционной турбиной и системой независимого изменения фаз впуска и выпуска.Трансмиссия Ford PowerShift устанавливается в стандарте с двигателями Ecoboost. Это совместная разработка Ford и Getrag. Один промежуточный вал содержат шестерни нечетных передач (1, 3 и 5), а другой – четных (2, 4 и 6). Два сцепления обеспечивают смену передачи практически без прерывания потока мощности.
http://www.y/ outube.com/watch?v=g8ko719wC8o&feature=related
Без пробела, там правда на английском, но красиво, не знаю как надёжность, но едет класс, я тестдрайвил...
http://www.y/ outube.com/watch?v=g8ko719wC8o&feature=related
Без пробела, там правда на английском, но красиво, не знаю как надёжность, но едет класс, я тестдрайвил...
Трансмиссия Ford PowerShift, разработанная совместным предприятием GETRAG FORD Transmissions GmbH с равным долевым участием Ford и GETRAG, содержит две одновременно работающие трансмиссии с промежуточными валами, каждая из которых оснащена собственным «мокрым» сцеплением. Благодаря выбранной конфигурации промежуточных валов – один содержит шестерни нечетных передач (1, 3 и 5), а другой - четных (2, 4 и 6), – включение следующей передачи может быть подготовлено посредством предварительного выбора соответствующей шестерни во время движения и передачи полной мощности. Затем осуществляется переключение посредством противофазной активации обоих сцеплений, скоординированной таким образом, чтобы не допустить прерывание передачи крутящего момента. Техническая конструкция Ford PowerShift наделяет эту трансмиссию многочисленными преимуществами, отличающими ее от обычной автоматической трансмиссии. PowerShift не требует сложных вспомогательных систем, таких как гидротрансформаторы, планетарные передачи, многочисленные «мокрые» сцепления и обжимные ленты, которые существенно снижают к.п.д. коробки переключения передач из-за увеличения инерции и тормозящего момента. Результат впечатляет: трансмиссия Ford PowerShift обеспечивает легкость и непрерывность разгона подобно обычной автоматической трансмиссии, а также высокие динамические характеристики, присущие механической трансмиссии. Она также обеспечивает по-спортивному быстрое и при этом плавное переключение передач. Еще одно преимущество трансмиссии Ford PowerShift - она способна передавать большой крутящий момент и позволяет выбирать передачи с высокой степенью свободы, что делает ее идеальным партнером современных дизельных двигателей с высокими динамическими характеристиками.
Трансмиссия Ford PowerShift, разработанная совместным предприятием GETRAG FORD Transmissions GmbH с равным долевым участием Ford и GETRAG, содержит две одновременно работающие трансмиссии с промежуточными валами, каждая из которых оснащена собственным «мокрым» сцеплением. Благодаря выбранной конфигурации промежуточных валов – один содержит шестерни нечетных передач (1, 3 и 5), а другой - четных (2, 4 и 6), – включение следующей передачи может быть подготовлено посредством предварительного выбора соответствующей шестерни во время движения и передачи полной мощности. Затем осуществляется переключение посредством противофазной активации обоих сцеплений, скоординированной таким образом, чтобы не допустить прерывание передачи крутящего момента. Техническая конструкция Ford PowerShift наделяет эту трансмиссию многочисленными преимуществами, отличающими ее от обычной автоматической трансмиссии. PowerShift не требует сложных вспомогательных систем, таких как гидротрансформаторы, планетарные передачи, многочисленные «мокрые» сцепления и обжимные ленты, которые существенно снижают к.п.д. коробки переключения передач из-за увеличения инерции и тормозящего момента. Результат впечатляет: трансмиссия Ford PowerShift обеспечивает легкость и непрерывность разгона подобно обычной автоматической трансмиссии, а также высокие динамические характеристики, присущие механической трансмиссии. Она также обеспечивает по-спортивному быстрое и при этом плавное переключение передач. Еще одно преимущество трансмиссии Ford PowerShift - она способна передавать большой крутящий момент и позволяет выбирать передачи с высокой степенью свободы, что делает ее идеальным партнером современных дизельных двигателей с высокими динамическими характеристиками.
Ecoboost - это новый двигатель с непосредственным впрыском высокого давления, низкоинерционной турбиной и системой независимого изменения фаз впуска и выпуска.Трансмиссия Ford PowerShift устанавливается в стандарте с двигателями Ecoboost. Это совместная разработка Ford и Getrag. Один промежуточный вал содержат шестерни нечетных передач (1, 3 и 5), а другой – четных (2, 4 и 6). Два сцепления обеспечивают смену передачи практически без прерывания потока мощности.
Без пробела, там правда на английском, но красиво, не знаю как надёжность, но едет класс, я тестдрайвил...
Без пробела, там правда на английском, но красиво, не знаю как надёжность, но едет класс, я тестдрайвил...