Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЗКОБУСТ И ДВОЕ сцепление ?????

что за движок  у мондеу ЭКОБУСТ и двое сцепление????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Sasha Ivanov

Ecoboost - это новый двигатель с непосредственным впрыском высокого давления, низкоинерционной турбиной и системой независимого изменения фаз впуска и выпуска.Трансмиссия Ford PowerShift устанавливается в стандарте с двигателями Ecoboost. Это совместная разработка Ford и Getrag. Один промежуточный вал содержат шестерни нечетных передач (1, 3 и 5), а другой – четных (2, 4 и 6). Два сцепления обеспечивают смену передачи практически без прерывания потока мощности.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
http://www.y/ outube.com/watch?v=g8ko719wC8o&feature=related
Без пробела, там правда на английском, но красиво, не знаю как надёжность, но едет класс, я тестдрайвил...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
http://www.y/ outube.com/watch?v=g8ko719wC8o&feature=related
Без пробела, там правда на английском, но красиво, не знаю как надёжность, но едет класс, я тестдрайвил...
СсылкаПожаловаться
а переключение КПП там какое? с такой сцепой обычно секвентальное ставится (с последовательным переключением)...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
а переключение КПП там какое? с такой сцепой обычно секвентальное ставится (с последовательным переключением)...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трансмиссия Ford PowerShift, разработанная совместным предприятием GETRAG FORD Transmissions GmbH с равным долевым участием Ford и GETRAG, содержит две одновременно работающие трансмиссии с промежуточными валами, каждая из которых оснащена собственным «мокрым» сцеплением. Благодаря выбранной конфигурации промежуточных валов – один содержит шестерни нечетных передач (1, 3 и 5), а другой - четных (2, 4 и 6), – включение следующей передачи может быть подготовлено посредством предварительного выбора соответствующей шестерни во время движения и передачи полной мощности. Затем осуществляется переключение посредством противофазной активации обоих сцеплений, скоординированной таким образом, чтобы не допустить прерывание передачи крутящего момента. Техническая конструкция Ford PowerShift наделяет эту трансмиссию многочисленными преимуществами, отличающими ее от обычной автоматической трансмиссии. PowerShift не требует сложных вспомогательных систем, таких как гидротрансформаторы, планетарные передачи, многочисленные «мокрые» сцепления и обжимные ленты, которые существенно снижают к.п.д. коробки переключения передач из-за увеличения инерции и тормозящего момента. Результат впечатляет: трансмиссия Ford PowerShift обеспечивает легкость и непрерывность разгона подобно обычной автоматической трансмиссии, а также высокие динамические характеристики, присущие механической трансмиссии. Она также обеспечивает по-спортивному быстрое и при этом плавное переключение передач. Еще одно преимущество трансмиссии Ford PowerShift - она способна передавать большой крутящий момент и позволяет выбирать передачи с высокой степенью свободы, что делает ее идеальным партнером современных дизельных двигателей с высокими динамическими характеристиками.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Трансмиссия Ford PowerShift, разработанная совместным предприятием GETRAG FORD Transmissions GmbH с равным долевым участием Ford и GETRAG, содержит две одновременно работающие трансмиссии с промежуточными валами, каждая из которых оснащена собственным «мокрым» сцеплением. Благодаря выбранной конфигурации промежуточных валов – один содержит шестерни нечетных передач (1, 3 и 5), а другой - четных (2, 4 и 6), – включение следующей передачи может быть подготовлено посредством предварительного выбора соответствующей шестерни во время движения и передачи полной мощности. Затем осуществляется переключение посредством противофазной активации обоих сцеплений, скоординированной таким образом, чтобы не допустить прерывание передачи крутящего момента. Техническая конструкция Ford PowerShift наделяет эту трансмиссию многочисленными преимуществами, отличающими ее от обычной автоматической трансмиссии. PowerShift не требует сложных вспомогательных систем, таких как гидротрансформаторы, планетарные передачи, многочисленные «мокрые» сцепления и обжимные ленты, которые существенно снижают к.п.д. коробки переключения передач из-за увеличения инерции и тормозящего момента. Результат впечатляет: трансмиссия Ford PowerShift обеспечивает легкость и непрерывность разгона подобно обычной автоматической трансмиссии, а также высокие динамические характеристики, присущие механической трансмиссии. Она также обеспечивает по-спортивному быстрое и при этом плавное переключение передач. Еще одно преимущество трансмиссии Ford PowerShift - она способна передавать большой крутящий момент и позволяет выбирать передачи с высокой степенью свободы, что делает ее идеальным партнером современных дизельных двигателей с высокими динамическими характеристиками.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял. Автоматически....На "лепестках" было бы воаще круто! В спорте такие уже хорошо освоили....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Понял. Автоматически....На "лепестках" было бы воаще круто! В спорте такие уже хорошо освоили....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там есть ручной режим, но не лепестками...
СсылкаПожаловаться
а принцип автомата Трансмиссия Ford PowerShift или что то другое ???
СсылкаПожаловаться
лучик света
Если автомат - это две педальки,то таки да!
СсылкаПожаловаться
лучик света
Если автомат - это две педальки,то таки да!
СсылкаПожаловаться
С 2 педальками ещё бывают роботы и вариаторы...
СсылкаПожаловаться
а что еще в ручную PowerShift можно переключать передачи??? как на механике
СсылкаПожаловаться
а что еще в ручную PowerShift можно переключать передачи??? как на механике
СсылкаПожаловаться
А что так удивляет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru