24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЗКОБУСТ И ДВОЕ сцепление ?????

что за движок  у мондеу ЭКОБУСТ и двое сцепление????
Александр Давыдов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Sasha Ivanov

Ecoboost - это новый двигатель с непосредственным впрыском высокого давления, низкоинерционной турбиной и системой независимого изменения фаз впуска и выпуска.Трансмиссия Ford PowerShift устанавливается в стандарте с двигателями Ecoboost. Это совместная разработка Ford и Getrag. Один промежуточный вал содержат шестерни нечетных передач (1, 3 и 5), а другой – четных (2, 4 и 6). Два сцепления обеспечивают смену передачи практически без прерывания потока мощности.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
http://www.y/ outube.com/watch?v=g8ko719wC8o&feature=related
Без пробела, там правда на английском, но красиво, не знаю как надёжность, но едет класс, я тестдрайвил...
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
http://www.y/ outube.com/watch?v=g8ko719wC8o&feature=related
Без пробела, там правда на английском, но красиво, не знаю как надёжность, но едет класс, я тестдрайвил...
СсылкаПожаловаться
а переключение КПП там какое? с такой сцепой обычно секвентальное ставится (с последовательным переключением)...
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
а переключение КПП там какое? с такой сцепой обычно секвентальное ставится (с последовательным переключением)...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трансмиссия Ford PowerShift, разработанная совместным предприятием GETRAG FORD Transmissions GmbH с равным долевым участием Ford и GETRAG, содержит две одновременно работающие трансмиссии с промежуточными валами, каждая из которых оснащена собственным «мокрым» сцеплением. Благодаря выбранной конфигурации промежуточных валов – один содержит шестерни нечетных передач (1, 3 и 5), а другой - четных (2, 4 и 6), – включение следующей передачи может быть подготовлено посредством предварительного выбора соответствующей шестерни во время движения и передачи полной мощности. Затем осуществляется переключение посредством противофазной активации обоих сцеплений, скоординированной таким образом, чтобы не допустить прерывание передачи крутящего момента. Техническая конструкция Ford PowerShift наделяет эту трансмиссию многочисленными преимуществами, отличающими ее от обычной автоматической трансмиссии. PowerShift не требует сложных вспомогательных систем, таких как гидротрансформаторы, планетарные передачи, многочисленные «мокрые» сцепления и обжимные ленты, которые существенно снижают к.п.д. коробки переключения передач из-за увеличения инерции и тормозящего момента. Результат впечатляет: трансмиссия Ford PowerShift обеспечивает легкость и непрерывность разгона подобно обычной автоматической трансмиссии, а также высокие динамические характеристики, присущие механической трансмиссии. Она также обеспечивает по-спортивному быстрое и при этом плавное переключение передач. Еще одно преимущество трансмиссии Ford PowerShift - она способна передавать большой крутящий момент и позволяет выбирать передачи с высокой степенью свободы, что делает ее идеальным партнером современных дизельных двигателей с высокими динамическими характеристиками.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Трансмиссия Ford PowerShift, разработанная совместным предприятием GETRAG FORD Transmissions GmbH с равным долевым участием Ford и GETRAG, содержит две одновременно работающие трансмиссии с промежуточными валами, каждая из которых оснащена собственным «мокрым» сцеплением. Благодаря выбранной конфигурации промежуточных валов – один содержит шестерни нечетных передач (1, 3 и 5), а другой - четных (2, 4 и 6), – включение следующей передачи может быть подготовлено посредством предварительного выбора соответствующей шестерни во время движения и передачи полной мощности. Затем осуществляется переключение посредством противофазной активации обоих сцеплений, скоординированной таким образом, чтобы не допустить прерывание передачи крутящего момента. Техническая конструкция Ford PowerShift наделяет эту трансмиссию многочисленными преимуществами, отличающими ее от обычной автоматической трансмиссии. PowerShift не требует сложных вспомогательных систем, таких как гидротрансформаторы, планетарные передачи, многочисленные «мокрые» сцепления и обжимные ленты, которые существенно снижают к.п.д. коробки переключения передач из-за увеличения инерции и тормозящего момента. Результат впечатляет: трансмиссия Ford PowerShift обеспечивает легкость и непрерывность разгона подобно обычной автоматической трансмиссии, а также высокие динамические характеристики, присущие механической трансмиссии. Она также обеспечивает по-спортивному быстрое и при этом плавное переключение передач. Еще одно преимущество трансмиссии Ford PowerShift - она способна передавать большой крутящий момент и позволяет выбирать передачи с высокой степенью свободы, что делает ее идеальным партнером современных дизельных двигателей с высокими динамическими характеристиками.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял. Автоматически....На "лепестках" было бы воаще круто! В спорте такие уже хорошо освоили....
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Понял. Автоматически....На "лепестках" было бы воаще круто! В спорте такие уже хорошо освоили....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там есть ручной режим, но не лепестками...
СсылкаПожаловаться
Александр Давыдов
а принцип автомата Трансмиссия Ford PowerShift или что то другое ???
СсылкаПожаловаться
лучик света
Если автомат - это две педальки,то таки да!
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на лучик света
лучик света
Если автомат - это две педальки,то таки да!
СсылкаПожаловаться
С 2 педальками ещё бывают роботы и вариаторы...
СсылкаПожаловаться
Александр Давыдов
а что еще в ручную PowerShift можно переключать передачи??? как на механике
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Александр Давыдов
Александр Давыдов
а что еще в ручную PowerShift можно переключать передачи??? как на механике
СсылкаПожаловаться
А что так удивляет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария