Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зимой не греется двигатель на ВАЗ 21093, на холостом ходу, а на трассе все нормально. Термостат менял, датчики работают. При температуре 90-95 двигателя включаеш печку движок остывает до 70! А если печку не вклать то все нормально. Что делать????

Зимой не греется двигатель на ВАЗ 21093, на холостом ходу, а на трассе все нормально. Термостат менял, датчики работают. При температуре 90-95 двигателя включаеш печку движок остывает до 70! А если печку не вклать то все нормально. Что делать????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
ВЫБИРАЙ

1 Проверить помпу
2 Прочистить или заменить радиатор печки
3 Проверить герметичность заслонок печки
4 Установить дополнительный насос от Газели
5 Увеличить холостые обороты
6 Прикрыть чехлом радиатор
СсылкаПожаловаться
если все в норме при движении то повода для беспокойства нет,а на холостых быстро греются укутанные моторы,можно чуть призагрузить включением обогрева заднего стекла непример или включить ближний,чуток пошустрее будет грется
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Здесь думать-надо знать конструкцию этой девятки-инжектор,карбюратор,старого образца,нового=Датчика включения вентилятора нет на двигателе 2111 который стоит в основном на инжекторных 9 ках. Есть 2 датчика температуры. Вентилятор включается релюшкой, которая стоит в блоке управления двигателем, сигнал на которую подается с датчика температуры, который стоит на впускном коллекторе (его я поменял).
СсылкаПожаловаться
Зимой укутывать для наших холодов -обязательно
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
датчик включения вентилятора находится у самар:
на карбюраторных - в радиаторе, работает на замыкание контактов
на инжекторных - между двигателем и термостатом, работает на размыкание контактов;
СсылкаПожаловаться
Закрыть радиатор я на 9 брал красивый ццелофановый пакет снимал решетку и надев пакет на нее ставил обратно Войлок на двигатель сверху. И немного добавить обороты холостого хода
СсылкаПожаловаться
Во блин мужика загрузили !! Ни кого не слушай у тебя полностью исправный автомобиль ! По этому и печка успевает его охлаждать на всех нормальных обкатаных авто с норма расходом топлива наблюдается такое явление ! Ставишь обороты печки в положение 1 или2 и если хочешь прогреть салон включаешь циркуляцию воздуха в нутри салона !!!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Загрузили мужика! Заведи холодную машину,пусть поработает мин.3-5 потрогай радиатр, если горячий поменяй термостат ещё раз,скорее всего поставил левый термостат!
СсылкаПожаловаться
Я на своей девятке двигатель не кутаю. Даже в морозы 90-95 градусов. А у вас скорее всего термостат "гавкнул". Попробуй как советовали потрогать радиатор охлаждения двигателя.
СсылкаПожаловаться
Иван Шабалин
Здравствуйте. У меня первый автомобиль ваз 21093. Автомобиль греется на холостых оборотах, до 120 доходит, тосол бурлит в расширительном бачке, выкипает весь...скоро на тосол только буду работать, подскажите из-за чего это и что делать? и еще недавно капот открыл все в масле было...не гоняю на ней.
СсылкаПожаловаться
Иван Шабалин
кстати тосол недавно залил, до этого старый хозяин водой заливал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть