24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зимняя резина для лады 2114.

Посоветуйте пожалуйста какую купить зимнюю резину для моей машины. Я еще новичок за рулем. Езжу в основном по Москве, но может придется и в Подмосковье выехать. Заранее спасибо!
люлек
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
out speed
Кама евро шипованная
СсылкаПожаловаться
sedoyВ ответ на out speed
out speed
Кама евро шипованная
СсылкаПожаловаться
резина как и авто по мне кама помойная резина во всех тестах обделалась правда есть еще хуже ))
СсылкаПожаловаться
sedoy
бюджет какой? от этого заваисит на сколько хорошую резину ты купишь тут как и в машинах есть помои есть эконом а есть премиум
СсылкаПожаловаться
люлек
Все вместе с шиномонтажом 15 штук.
СсылкаПожаловаться
sedoyВ ответ на люлек
люлек
Все вместе с шиномонтажом 15 штук.
СсылкаПожаловаться
а радиус какой?
СсылкаПожаловаться
люлекВ ответ на sedoy
sedoy
а радиус какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
13
СсылкаПожаловаться
Неклюдов
по мне так нокиан.,хороша,но про бордюры,и т.п,придётся забыть.лучьше195-65R14.
СсылкаПожаловаться
sedoy
при 13 радиусе в русь трейд можно и премиум взять а шиномонтаж при покупке бесплатный там и нокиан и бриджстоун и тд. и тп корейская резина середнячок