Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Степан, на этот вопрос однозначного ответа не существует. Почитайте обзоры и тесты зимних шин - там подробно описаны плюсы и минусы тех и других - и выбирайте в соответствии с Вашими условиями эксплуатации. Только обязательно читайте отзывы о шинах своего размера, т.к. от размера к размеру характеристики одной и той же модели могут сильно отличаться. Я склоняюсь к шипам и вот почему: предыдущая шина - нешипованная Michelin X-Ice - меня радовала комфортом и хорошим сцеплением на протяжении трех лет, но несколько раз возникали ситуации, когда она просто не работала. Обычно это случалось при торможении на льду, покрытом тонким слоем снега или водяной пленкой. После нее купил шипованную Nokian Hakkapeliitta-4 - за три года эксплуатации она не вызвала бури положительных эмоций ни разу, но зато и "скользкие" ситуации не возникали. Получается, шип более стабилен на разных поверхностях. Решайте, что Вам важнее - комфорт или надежность. По поводу ресурса скажу так: при моих пробегах колесо живет три года - что шип, что липучка. Но шипованная после стирания резины еще позволяет не ней поездить (именно за счет шипов), а вытертая до той же степени липучка уже пугает своим поведением и просится на свалку.
Степан, на этот вопрос однозначного ответа не существует. Почитайте обзоры и тесты зимних шин - там подробно описаны плюсы и минусы тех и других - и выбирайте в соответствии с Вашими условиями эксплуатации. Только обязательно читайте отзывы о шинах своего размера, т.к. от размера к размеру характеристики одной и той же модели могут сильно отличаться. Я склоняюсь к шипам и вот почему: предыдущая шина - нешипованная Michelin X-Ice - меня радовала комфортом и хорошим сцеплением на протяжении трех лет, но несколько раз возникали ситуации, когда она просто не работала. Обычно это случалось при торможении на льду, покрытом тонким слоем снега или водяной пленкой. После нее купил шипованную Nokian Hakkapeliitta-4 - за три года эксплуатации она не вызвала бури положительных эмоций ни разу, но зато и "скользкие" ситуации не возникали. Получается, шип более стабилен на разных поверхностях. Решайте, что Вам важнее - комфорт или надежность. По поводу ресурса скажу так: при моих пробегах колесо живет три года - что шип, что липучка. Но шипованная после стирания резины еще позволяет не ней поездить (именно за счет шипов), а вытертая до той же степени липучка уже пугает своим поведением и просится на свалку.
Интересно,как можностереть ШИПОВАНУЮ резину,чтоб в ней при этом остались ШИПЫ??? Что за чепуха? Липучки вполне достатоно,на асфальте это гораздо лучше,чем на шипах(смотря где живешь конечно).А на голом льду разницы никакой на шипах ты или на липучке. По своему составу шипованая резина жестче,это необходимо для нормального функционирования ее как шипованой резины,и если большая часть шипов уже вылетела,то толку с нее зимой не более,чем с всесезонки,это в лучшем случае.Поэтому если дороги зимой в основном без снега,асфальт(например,Москва),то лучше приобретать липучку. А если где-нибудь на Камчатке,где снег с дорог сходит только в апреле,то шипованая лучше.
Интересно,как можностереть ШИПОВАНУЮ резину,чтоб в ней при этом остались ШИПЫ??? Что за чепуха? Липучки вполне достатоно,на асфальте это гораздо лучше,чем на шипах(смотря где живешь конечно).А на голом льду разницы никакой на шипах ты или на липучке. По своему составу шипованая резина жестче,это необходимо для нормального функционирования ее как шипованой резины,и если большая часть шипов уже вылетела,то толку с нее зимой не более,чем с всесезонки,это в лучшем случае.Поэтому если дороги зимой в основном без снега,асфальт(например,Москва),то лучше приобретать липучку. А если где-нибудь на Камчатке,где снег с дорог сходит только в апреле,то шипованая лучше.
Это не чепуха. Это мой личный опыт. Я ж не сказал СТЕРЕТЬ ДО КОРДА. Через три года и у той, и у другой резины верхний слой уже сильно потерт. У шиповки остаток по шипам - приблизительно 70%. Получается, что на льду шиповка (у нее за сцепление со льдом отвечают как раз шипы) еще хоть как-то цепляется за дорогу, а нешиповка (у нее за сцепление со льдом отвечают мелкие насечки, которых уже почти нет) - скользит. На снегу большой разницы нет - там главную роль играет рисунок протектора, а ему до полного исчезновения еще далековато
Интересно,как можностереть ШИПОВАНУЮ резину,чтоб в ней при этом остались ШИПЫ??? Что за чепуха? Липучки вполне достатоно,на асфальте это гораздо лучше,чем на шипах(смотря где живешь конечно).А на голом льду разницы никакой на шипах ты или на липучке. По своему составу шипованая резина жестче,это необходимо для нормального функционирования ее как шипованой резины,и если большая часть шипов уже вылетела,то толку с нее зимой не более,чем с всесезонки,это в лучшем случае.Поэтому если дороги зимой в основном без снега,асфальт(например,Москва),то лучше приобретать липучку. А если где-нибудь на Камчатке,где снег с дорог сходит только в апреле,то шипованая лучше.
А на голом льду разницы никакой на шипах ты или на липучке.
А у Вас есть опыт езды на тех и других колесах? Мне как раз на трассах и за городом было комфортней на липучке. А вот в городе, с его снежной кашей, пятнами сухого асфальта, накатанными ледяными колеями во дворах и катками перед остановками общественного транспорта - лучше все-таки шип. Да, гудит. Да, хуже едет по асфальту. Зато на разнородных покрытиях уверенно отыгрывает у нешиповки несколько лишних метров.
Интересно,как можностереть ШИПОВАНУЮ резину,чтоб в ней при этом остались ШИПЫ??? Что за чепуха? Липучки вполне достатоно,на асфальте это гораздо лучше,чем на шипах(смотря где живешь конечно).А на голом льду разницы никакой на шипах ты или на липучке. По своему составу шипованая резина жестче,это необходимо для нормального функционирования ее как шипованой резины,и если большая часть шипов уже вылетела,то толку с нее зимой не более,чем с всесезонки,это в лучшем случае.Поэтому если дороги зимой в основном без снега,асфальт(например,Москва),то лучше приобретать липучку. А если где-нибудь на Камчатке,где снег с дорог сходит только в апреле,то шипованая лучше.
Интересно,как можностереть ШИПОВАНУЮ резину,чтоб в ней при этом остались ШИПЫ??? Что за чепуха? Липучки вполне достатоно,на асфальте это гораздо лучше,чем на шипах(смотря где живешь конечно).А на голом льду разницы никакой на шипах ты или на липучке. По своему составу шипованая резина жестче,это необходимо для нормального функционирования ее как шипованой резины,и если большая часть шипов уже вылетела,то толку с нее зимой не более,чем с всесезонки,это в лучшем случае.Поэтому если дороги зимой в основном без снега,асфальт(например,Москва),то лучше приобретать липучку. А если где-нибудь на Камчатке,где снег с дорог сходит только в апреле,то шипованая лучше.
полностью поддерживаю тебя,сам живу в подмосковье и последнее время только на липучке а начинал на шипах,теперь больше на шипах небуду ездить ну это не для нашего региона,для камчатки сахалина якутска и тд где снег лежит и морозы держатся с октября до мая действительно надо шиповку,да и будущее я думаю за липучкой так как постоянно идут разговоры о запрете шипов или о дополнительном налоге когдато я думаю чёто придумают,постоянно депутаты сидят и думают как бы ещё с водителей содрать денег сперва придумали осаго теперь хотят и дорожный налог оставить да еще и с топлива иметь
Модер-по кофейку ?
Модер свои ссылки(с форума) режет а порнуха висит по пол дня.
Ниже листани темы,здесь-же= шипы или липучка ,там тесты свежие по резине.
Шипы выигрывают только на льду или укатанном обледенелом снеге.Если же у вас исправно работают дорожные службы и вовремя чистятся дороги или часто приходится выезжать на трассу федерального значения-лучше липучка.На рыхлом снегу и тонкой наледи (толщина льда меньше высоты шипа) шипы тоже не работают.
Шипы выигрывают только на льду или укатанном обледенелом снеге.Если же у вас исправно работают дорожные службы и вовремя чистятся дороги или часто приходится выезжать на трассу федерального значения-лучше липучка.На рыхлом снегу и тонкой наледи (толщина льда меньше высоты шипа) шипы тоже не работают.
Шипы выигрывают только на льду или укатанном обледенелом снеге.Если же у вас исправно работают дорожные службы и вовремя чистятся дороги или часто приходится выезжать на трассу федерального значения-лучше липучка.На рыхлом снегу и тонкой наледи (толщина льда меньше высоты шипа) шипы тоже не работают.
Шипы выигрывают только на льду или укатанном обледенелом снеге.Если же у вас исправно работают дорожные службы и вовремя чистятся дороги или часто приходится выезжать на трассу федерального значения-лучше липучка.На рыхлом снегу и тонкой наледи (толщина льда меньше высоты шипа) шипы тоже не работают.
единственно грамотный ответ, от себя добавлю: еще зимняя нешипованная резина выигрывает на зимнем голом асфальте, мокром покрытии, в снежной, особенно соляной, каше. Да, вопрос комфорта немаловажен, все-таки шипованная резина излише шумна, что у меня вызывает дискомфорт. Для меня этот вопрос однозначен: в Питере - только нешипованная, где нибудь за городом на шипах.
единственно грамотный ответ, от себя добавлю: еще зимняя нешипованная резина выигрывает на зимнем голом асфальте, мокром покрытии, в снежной, особенно соляной, каше. Да, вопрос комфорта немаловажен, все-таки шипованная резина излише шумна, что у меня вызывает дискомфорт. Для меня этот вопрос однозначен: в Питере - только нешипованная, где нибудь за городом на шипах.
Я купил две пары, одна с притопленными шипами, вторая с явно выпирающими и в зависимости от ситуации на дороге, осадков и т.д. меняю с передней на заднюю ось и наоборот. Пример: до выпада серьезных осадков вперед ставлю(у меня передний привод) с притопленными, а когда все заледенеет и будут сугробы ставлю вперед шипы посерьёзнее, а эти назад!
спасибо за ссылки, очень полезная информация. остановлюсь на шипах.
При выборе модели резины намного важнее в каких условия вы её будете эксплуатировать, какие дороги в регионе и городе в котором вы будите ездить, укажите эту информацию, и всё станет намного яснее, и ценовой порог.
Давеча поставил липучку Yokohama (R13). В общем и целом очень приятные впечатления, на нормальной дороге (и сухой, и мокрой) здорово прибавилось маневренности, НО на участках с пятнами разного асфальта (последствия ямочного ремонта) ощутимо бросает: машину уводит в сторону более гладкого покрытия, приходится парировать рулем. Еще друг говорит, что зимой у меня будут проблемы на сильно заснеженном мкаде, когда там появятся глубокие колеи. Готовлюсь почувствовать себя летчиком-испытателем...
З.Ы.: Прошлой зимой у меня была шипованная резина Fortio, пережившая 4 машины... В принципе, к ней никаких претензий не было. Кроме того, что на 10-й год жизни все четыре колеса начали быстро спускать, и шиномонтаж тут был бессилен.
Машина легкая с шипами надежней.
А у Вас есть опыт езды на тех и других колесах? Мне как раз на трассах и за городом было комфортней на липучке. А вот в городе, с его снежной кашей, пятнами сухого асфальта, накатанными ледяными колеями во дворах и катками перед остановками общественного транспорта - лучше все-таки шип. Да, гудит. Да, хуже едет по асфальту. Зато на разнородных покрытиях уверенно отыгрывает у нешиповки несколько лишних метров.
Модер свои ссылки(с форума) режет а порнуха висит по пол дня.
Ниже листани темы,здесь-же= шипы или липучка ,там тесты свежие по резине.
При выборе модели резины намного важнее в каких условия вы её будете эксплуатировать, какие дороги в регионе и городе в котором вы будите ездить, укажите эту информацию, и всё станет намного яснее, и ценовой порог.
З.Ы.: Прошлой зимой у меня была шипованная резина Fortio, пережившая 4 машины... В принципе, к ней никаких претензий не было. Кроме того, что на 10-й год жизни все четыре колеса начали быстро спускать, и шиномонтаж тут был бессилен.