Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
здрасте. есть по 2 колеса зимней резины. но один комплект шипованный, а второй с липо-системой. Вопрос- на какую ось лучше поставить шипы, на какую липу. размерность 175/65/14. авто .лада гранта. хапелита4 шипы, нордмен липа.
Вообще-то использование шипованных и нешипованных колес одновременно не допускается по ПДД.
Условно безопаснее - спереди липа сзади шипы.
Эффективнее - наоборот, спереди шипы, сзади липа. Но так делать не стоит.
Вообще-то использование шипованных и нешипованных колес одновременно не допускается по ПДД.
Условно безопаснее - спереди липа сзади шипы.
Эффективнее - наоборот, спереди шипы, сзади липа. Но так делать не стоит.
Звиняйте..просмотрел. Гранта передний привод..
Поддержу Игоря. Не надо так делать. Если шипы вперед ехать будет хорошо, то надо все время держать газ и пока не начнете тормозить. Тогда зад побежит вперед. Если шипы сзади, то зад закидывать не будет, но вход в поворот будет сложнее.
Эксплуатация тс в таком случае запрещена. (выше уже отметили)
Приведу букву закона.
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
5. Колеса и шины 5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм;
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;
для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм.
Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками "M+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.
Примечание. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 (Дорожные знаки) к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720. 5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины. 5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий. 5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства. 5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
понял всем спасибо. вопрос. что лучше шипы или липа. авто эксплуатируется по трассе. трассу бывает чистят бывает нет. сам зимой ездил всегда на шипах. но в межсезонье шипы жалко.
понял всем спасибо. вопрос. что лучше шипы или липа. авто эксплуатируется по трассе. трассу бывает чистят бывает нет. сам зимой ездил всегда на шипах. но в межсезонье шипы жалко.
понял всем спасибо. вопрос. что лучше шипы или липа. авто эксплуатируется по трассе. трассу бывает чистят бывает нет. сам зимой ездил всегда на шипах. но в межсезонье шипы жалко.
Во многом, конечно, зависит от региона. В целом же, шипы лучше. Причем для трассы лучше не жмодиться и купить хорошую резину. Хакка, кстати, для асфальта не самая лучшая. Она заточена под "белые" дороги, - лед, снег. Хакка 4 - к тому же старая. Уже давно не выпускается. Встречается нордман 4 - это немного другая резина (не оригинальный состав смеси). Нордман 5 - фактически 5я хаккапелита. т.е. позапрошлая модель. Но все еще вполне прилично. Очень крепкий середняк. Для трассы посоветовал бы лучше Континенталь. И шипы у нее крепче держаться.
Если брать липу для зимы и трассы, то только первобрендов - нокиан, конти, бриджи, мишлен..... Если у шиповок второй эшелон типа кумхо, того же нордмана не очень сильно уступают флагманам, то у липы разрыв серьезный.
А в идеале - да, на зиму - шиповку, на межсезонье - липучку. причем тут как раз можно (и нужно) взять либо "европейку", а не "скандинавку", или просто попроще.
Ничего шипам не сделается,плотность асфальта ниже плотности льда. Бриджи шипованные обую на четвёртую зиму,обуваю 25 октября по 25 апреля,все шипы на месте. Липучки для чистого асфальта зимой.
Трасса это шипы. Если резина нормальная, то ничего шипам не сделается. Наку-7 катал 5 сезонов, сейчас Хака-8. Среднегодовой пробег 35 тыс, большинство по трассе. Половина из них на шипах. Не жалейте вы шипы, просто покупайте нормальную резину. Кама 514 держалась 2 сезона, Гиславед NF-3 - три (последний почти без шипов). Это при том, что на шипы не обращаю внимая вообще и не берегу их.
поехал я на этот новый год на Алтай, (на липучке)там неделю был + и дождь,а 30 декабря к вечеру стало -18, к чему эта ЁБ..АЯ липучка должна была прилипнуть я так и не понял, пришлось срочно ехать в Барнаул и покупать шиповку, вот такой получился подарок сам себе на новый год.
Езжу только на нешипованной резине Но хорошей. Позапрошлый год хотел купить шипы. Прошел по магазинам посмотрел и почти все что стоит с шипами на сайтах производителей значится как всесезонка. А это значит что без шипов резина только для межсезонья и лета. Шипованная резина имеет преимущество только на чистом льду. Все в остальных условиях она уступает липучке. Прочтите технологию изготовления липучки . Там в состав добавлен абразив. Получается поверхность наждачка.
Езжу только на нешипованной резине Но хорошей. Позапрошлый год хотел купить шипы. Прошел по магазинам посмотрел и почти все что стоит с шипами на сайтах производителей значится как всесезонка. А это значит что без шипов резина только для межсезонья и лета. Шипованная резина имеет преимущество только на чистом льду. Все в остальных условиях она уступает липучке. Прочтите технологию изготовления липучки . Там в состав добавлен абразив. Получается поверхность наждачка.
Н: а самом деле, липа новая вся хорошая, вы можете купить себе вот тест дешевой липы https://auto.mail.ru/article/62299-deshe...
Разница с хакой р на зимних покрытиях минимальна. А чтобы липа не теряла свои свойства меняйте ее раз в два сезона или в сезон и будет вам счастье
Что за подход такой.....в экономить пару тыщ рублей, и отправить кого-то на тот свет потом.
Что за подход такой.....в экономить пару тыщ рублей, и отправить кого-то на тот свет потом.
Условно безопаснее - спереди липа сзади шипы.
Эффективнее - наоборот, спереди шипы, сзади липа. Но так делать не стоит.
Условно безопаснее - спереди липа сзади шипы.
Эффективнее - наоборот, спереди шипы, сзади липа. Но так делать не стоит.
Поддержу Игоря. Не надо так делать. Если шипы вперед ехать будет хорошо, то надо все время держать газ и пока не начнете тормозить. Тогда зад побежит вперед. Если шипы сзади, то зад закидывать не будет, но вход в поворот будет сложнее.
Приведу букву закона.
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
5. Колеса и шины
5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм;
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;
для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм.
Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками "M+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.
Примечание. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 (Дорожные знаки) к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.
5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Если брать липу для зимы и трассы, то только первобрендов - нокиан, конти, бриджи, мишлен..... Если у шиповок второй эшелон типа кумхо, того же нордмана не очень сильно уступают флагманам, то у липы разрыв серьезный.
А в идеале - да, на зиму - шиповку, на межсезонье - липучку. причем тут как раз можно (и нужно) взять либо "европейку", а не "скандинавку", или просто попроще.
Разница с хакой р на зимних покрытиях минимальна. А чтобы липа не теряла свои свойства меняйте ее раз в два сезона или в сезон и будет вам счастье