Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зимние шины на внедорожник. Что выбрать?

Купил новый внедорожник
СангЕнг Рекстон W. Вот
терзаюсь выбором для него зимней резины. Водительский стаж большой (более 20
лет), но до этого были моноприводные автомобили класса «пузотерка» и зимой их не
эксплуатировал, поэтому, можно сказать, что водительский стаж зимой - нулевой. Эксплуатация планируется, большей
частью, городская (г.Калуга). Межгород будет, но не часто. Стиль вождения – спокойный.

Ещё смежный вопрос – шип или не шип? Дороги, конечно,
чистят, но есть места, где ледяные колеи и снег.

Дополнительная информация по автомобилю: Большой, рамный,
полноприводный, вес 2,5 тн., дизель, 165 сил, разнообразные системы
безопасности (АВС, ЕСП и т.д.) присутствуют. Предпочитаю высокопрофильную
резину, сейчас летняя 235/75 R16.

Что посоветуете? Обращая внимание, что это немаленький
и тяжелый автомобиль.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Митя Бубликов
Машина по-сути заднеприводная, только шип.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Машина по-сути заднеприводная, только шип.
СсылкаПожаловаться
Выбор не велик, из доступных.
Nokian Nordman SUV 6400 за балон.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Выбор не велик, из доступных.
Nokian Nordman SUV 6400 за балон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не фига себе! У меня такая же по весу и 4х4 китайская. Брал Брилжстоун какой то, но 225/70 R16 шипы. Цена меньше 2500р за балон.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну не фига себе! У меня такая же по весу и 4х4 китайская. Брал Брилжстоун какой то, но 225/70 R16 шипы. Цена меньше 2500р за балон.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ошибся меньше чем 3500р
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Выбор не велик, из доступных.
Nokian Nordman SUV 6400 за балон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читал, что нордман невысокого качества резина, его сравнивают с русской Камой.
СсылкаПожаловаться
Михаил Петрович
Читал, что нордман невысокого качества резина, его сравнивают с русской Камой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У камы нет таких размеров
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Машина по-сути заднеприводная, только шип.
СсылкаПожаловаться
Задний или полный это решает водитель, поэтому в этом нет ограничения.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Машина по-сути заднеприводная, только шип.
СсылкаПожаловаться
Завист от комплектации есть рекстоны с постоянным полным.
СсылкаПожаловаться
Я уже третий год езжу на всесезонке и не переживаю а эту тему. Стоит сейчас BF Goodrich АТ, но уже поизношена, собираюсь сейчас менять, думаю на что. Но так же всесезонку буду покупать. Автомобиль - Гранд чероки WJ
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Нокиан, конечно бренд известный, а так ли он хорош, учитывая стоимость шины?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо. Но там просто большой список названий шин, причем, есть совсем экзотические марки, никогда такие не слышал. Мне больше интересно мнения реальных владельцев больших тяжелых машин услышать. Какие покрышки у них стоят, ну и мнение о них...
Те тесты, что я видел о шинах, все больше ориентированны на класс "пузотерок".
СсылкаПожаловаться
range rover
Машина тяжелая, можно и липучку ставить, бриджстоун например, неплохая мягкая резина.
СсылкаПожаловаться
Антон Грачев
Если смотрите недорогие, то можно viatti bosco nordico не уверен правда есть они в таком размере или нет
СсылкаПожаловаться
ИКос
На седанах переднеприводных всю жизнь езжу на нешипованных шинах за 3-4 тыс и никаких проблем не испытывал. Когда купил себе внедорожник полноприводный и высокий, то пришлось разориться на дорогую шипованную резину (купил Хаку 7 SUV за 11 тыс шина). Любой высокий тяжелый внедородник на льду как корова и лучше перестраховаться. Они хороши в глубоком снегу там или по грязи, но на льду улететь с трассы на них в гололед очень легко...да и тормозной путь сушественно больше из-за веса. Так что советую не скупиться на резину.
СсылкаПожаловаться
ИКос
На седанах переднеприводных всю жизнь езжу на нешипованных шинах за 3-4 тыс и никаких проблем не испытывал. Когда купил себе внедорожник полноприводный и высокий, то пришлось разориться на дорогую шипованную резину (купил Хаку 7 SUV за 11 тыс шина). Любой высокий тяжелый внедородник на льду как корова и лучше перестраховаться. Они хороши в глубоком снегу там или по грязи, но на льду улететь с трассы на них в гололед очень легко...да и тормозной путь сушественно больше из-за веса. Так что советую не скупиться на резину.
СсылкаПожаловаться
Внедорожники улетают когда водитель включает жесткую блокировку. На прямой она да помогает, но чуть поворот или изменение траектории и машина становится не управляемой из-за жесткой связи заднего и переднего колеса, при том что траектория в повороте у задних и передних колес разная.
Если было бы так вы пишите, то так же бы улетали с трассы все грузовики и автобусы. масса там поболее чем у внедорожника и зимней резины на них отродясь не было.
Если у автора комплектация с TOD то лучше шипы, если AWD то можно взять и липучку. Я лично езжу на липучке Dunlop Grandtrek SJ6 крупный протектор схожий с резиной А/Т, но значительно лучше всесезонки (а как известно разина А/Т бывает только всесезонной) по сцепным качествам.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Внедорожники улетают когда водитель включает жесткую блокировку. На прямой она да помогает, но чуть поворот или изменение траектории и машина становится не управляемой из-за жесткой связи заднего и переднего колеса, при том что траектория в повороте у задних и передних колес разная.
Если было бы так вы пишите, то так же бы улетали с трассы все грузовики и автобусы. масса там поболее чем у внедорожника и зимней резины на них отродясь не было.
Если у автора комплектация с TOD то лучше шипы, если AWD то можно взять и липучку. Я лично езжу на липучке Dunlop Grandtrek SJ6 крупный протектор схожий с резиной А/Т, но значительно лучше всесезонки (а как известно разина А/Т бывает только всесезонной) по сцепным качествам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы передернули мое высказывание. Я написал "и тормозной путь у них больше". Это отдельное высказывание. Или Вы считаете что, чем больше масса авто, тем быстрее оно остановится?
Если Вы не умеете читать чужие высказывание правильно, то пишите автору напрямую хотя бы. А если уж взялись, то хоть прочтите внимательно.

По поводу езды на внедорожниках зимой лучше автору темы зайти на любой сайт джиперов и почитать о том, чего бояться зимой на джипе...и какая резина нужна - это будет правильнее. Там как раз и написано, что внедорожники - это корова на льду в зимних условиях и предостерегают от переоценки безопасности на внедороднике.
СсылкаПожаловаться
Макс
Срач какой-то...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru