Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зимние проблемы.

Ваз 21074 инжектор.зимой при первом запуске не сбрасывает
холостые ниже 1200об. Приходится всегда глушить,заводить и легким нажатием газа
"играть" выводить на 880об. После чего целый день "даже после
охлаждения мотора" обороты выставляются автоматически на 880. В чем может
быть причина? Ехать днем на диагностику нет смысла-покажет все в норме.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Саня Саня
А в момент прогрева авто после длительной стоянки какие должны быть обороты?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
А в момент прогрева авто после длительной стоянки какие должны быть обороты?
СсылкаПожаловаться
При температуре больше 50 градусов 880-900 оборотов.Я уже проловчился по "Штату" компьютер определять. Но он ни чего не видит-выдает"ошибки нет "
СсылкаПожаловаться
Николай А
При температуре больше 50 градусов 880-900 оборотов.Я уже проловчился по "Штату" компьютер определять. Но он ни чего не видит-выдает"ошибки нет "
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возможно надо почистить регулятор холостого и корпус дроссельной заслонки http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Где расположен датчик температуры или это датчик холостого хода? Там контакты проверял - норма.Может блок не правильно выдает?
СсылкаПожаловаться
Виктор
И долго он держит 1200? Если вообще обороты по мере прогрева не снижаются, тогда обратитесь в сервис. Если же через некоторое время начинают падать до уровня холостых, то это нормально. Хуже, если после запуска обороты сразу падают, двигатель в мороз заглохнет. В нем ведь и смазка не успела разбежаться, и все от холода зажато, трение увеличено. Вот тогда придется играть педалью, давая возможность двигателю прогреться до рабочей температуры, чтобы без газа устойчиво держал холостой ход.
СсылкаПожаловаться
Виктор
И долго он держит 1200? Если вообще обороты по мере прогрева не снижаются, тогда обратитесь в сервис. Если же через некоторое время начинают падать до уровня холостых, то это нормально. Хуже, если после запуска обороты сразу падают, двигатель в мороз заглохнет. В нем ведь и смазка не успела разбежаться, и все от холода зажато, трение увеличено. Вот тогда придется играть педалью, давая возможность двигателю прогреться до рабочей температуры, чтобы без газа устойчиво держал холостой ход.
СсылкаПожаловаться
Если поехать то обороты не скидываются а держатся на 1500 на нетралке во время остановки - двигатель хорошо прогрет.Приходится глушить,заводить а потом целый день нормально. И сервис то ничего не найдет на горячей.
СсылкаПожаловаться
Николай А
Если поехать то обороты не скидываются а держатся на 1500 на нетралке во время остановки - двигатель хорошо прогрет.Приходится глушить,заводить а потом целый день нормально. И сервис то ничего не найдет на горячей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как долго едешь?
Если поехать то обороты не скидываются а держатся на 1500 на нетралке во время остановки - двигатель хорошо прогрет.Приходится глушить,заводить а потом целый день нормально. И сервис то ничего не найдет на горячей.
СсылкаПожаловаться
Александр Карпов
это не только на 07 и на других машинах так, никакой проблемы в этом нет. просто "мозги" настроены так.
СсылкаПожаловаться
Александр Карпов
это не только на 07 и на других машинах так, никакой проблемы в этом нет. просто "мозги" настроены так.
СсылкаПожаловаться
Да я грешу на центр.блок. И нет гарантии что новый не будет так же выдавать. Родной был нормальный.Этот временами глючил а сейчас вошел в систему.
СсылкаПожаловаться
Николай А
Да я грешу на центр.блок. И нет гарантии что новый не будет так же выдавать. Родной был нормальный.Этот временами глючил а сейчас вошел в систему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...Да я грешу на центр.блок...." Была замена ЭБУ? Стояла "Ителма М-73"? На какой заменил?
СсылкаПожаловаться
Александр Карпов
это не только на 07 и на других машинах так, никакой проблемы в этом нет. просто "мозги" настроены так.
СсылкаПожаловаться
Нормально работающая машина с инжектором и карбом-автоматом [даже ВАЗ!] после прогрева сама скидывает обороты до ХХ и держит их.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
это ваз для него это нормально!!!
СсылкаПожаловаться
александр с.
ещё такая болячка вылазит,когда долго едешь на малой скорости с большими оборотами,где то 1500-2000.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
снять и промыть РХХ .
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Всем привет! Добавлю малость из личного опыта и из опыта друзей инжектоклассиководов:)))Так вот про режимы работы ДВС (проверено!): значит на прогреве обороты должны быть повышенными, далее когда авто прогрелось но обороты не падают- это либо датчик массового расхода воздуха (ну оооочень редко когда он умерает, оч вынослив собака) при этом обязательно выскочит ошибка и не обязательно с ним связанная:))-факты! Так же самым частым явлением непадения оборотов является постепенный выход из строя ДПДЗ (положения дроссельной заслонки), вот как раз когда он умирает, начинает глючить обороты и как раз перезапусками или подгазовками на время лечиться, как правило он мрёт от влаги (мытьё ДВС, глубокие лужи после ливня и др.), при этом так же БК не определит точно, что это он- проверено многократными опытами над разными датчиками этого авто мной лично! Совет: не покупайте дешёвые овальные датчики, на ВАЗ21074i они квадратные и в 2,5 раза дороже но того стоят поверьте, после установки постарайтесь их загерметизировать снаружи, например изолентой обмотать-увеличение срока службы в пару раз точно!И ещё- не прошивайте авто стоя на месте, это надо делать в движении во всех режимах ДВС, только так вы добьётесь оптимальной работы ДВС и минимального расхода топлива, я пробовал три конторы по этому делу, в итоге в 4ый раз прошил онлайн на ходу-огонь таз стал!Да, прога тоже влият на обороты, не надо менять рабочие "мозги" на рабочие:))) Удачи.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Кстати когда обороты не просто плавают скажем от 820 до максимум 2000, то это 100 пудов РХХ иногда в комплексе с ДПДЗ, но редко. У меня щас плавают от 790 до 930- честно лень его снимать (дроссельный узел для чистки с датчиком).
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Ещё раз перечитал вашу проблему и добавлю, что почти со 100% уверенностью можно сказать о ДПДЗ, его легко поменять даже при минус 35 градусах, всего два неудобных болтика открутить, снять поролоновую вставку, переставить на новый ДПДЗ, прикрутить и ехать без лишнего расхода топлива от переоборотов:)))
СсылкаПожаловаться
Николай А
Благодарю за внимание! Всем спасибо! Начну с датчика ДПДЗ.
СсылкаПожаловаться
Николай А
Заменил ДПДЗ и все стало ОК. Век живи век учись.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru