Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы

Зимнея масла в каробке робот фиат пунто?

Какие мала луч использовать в коробке и блоке гидротолкателях?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Тут не может быть ни лучше.ни худше.Есть руководство,в нем марка масла.И думать чем заменить не надо.
СсылкаПожаловаться
Dark
"Зимнея масла в каробке робот фиат пунто?
Какие мала луч использовать в коробке и блоке гидротолкателях?" - о чём речь, о замене или зимнем масле (!!!) в кАробку, и где у пунто есть отдельное масло для "гидротолкателей"?!?!
СсылкаПожаловаться
Yupik
Улица Коекого?
СсылкаПожаловаться
IVAN
лей Mannol 75W/90 GL4+ и не парься.
СсылкаПожаловаться
IVAN
лей Mannol 75W/90 GL4+ и не парься.
СсылкаПожаловаться
ага и в гидроблок тож,что б помер сразу и не мучился
СсылкаПожаловаться
ага и в гидроблок тож,что б помер сразу и не мучился
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не посмотрел что робот. Тогда TOTAL FLUIDE AT42
СсылкаПожаловаться
В механическую часть заливается обычная трансмиссионка -- 75-80W90.
А вот для системы управления --
Модели с роботизированными МКПП:
Как для новых, так и для некоторых предыдущих моделей а/м с МКПП серии "Selespeed", "Dualogic" и им подобных с возможностью автоматического переключения передач (использование актуатора, роботизированная система) например а/м FIAT Grande Punto, Alfa Romeo ALFA GT, Alfa Romeo 156 для заправки гидравлической системы актуатора/сервоприводов можно использовать только масло TUTELA SС Speed. В данных типах робот (актуатор) представляет собой отдельный корпусной электрогидравлический блок. Он управляется электроникой и включает в себя механизм управления сцеплением (сервопривод(ы)/регулируемый шток), клапана включения выбора четных и нечетных передач, клапана включения выбора повышения и понижения передач, клапан включения сцепления, перепускной клапан и комплект дачтчиков завязанных на клапана и гидросистему, в т.ч. датчик контроля давления. Внимание!!! Заправка коробки передач и гидравлической системы производится раздельно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.