Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Комплектация элегант, все устраивает ещё бы кожу
5.0
26 сентября
Lifan Solano 1.6 MT
владею лифан-солано 5лет пробег 90т.км. кроме расходников ни каких затратных проблем .заводится что зимой, что летом на раз...если ездить спокойно, то вообще без проблемная машина.
4.8
Все отзывы

Зимнея масла в каробке робот фиат пунто?

Какие мала луч использовать в коробке и блоке гидротолкателях?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Александр Мазрухо
Тут не может быть ни лучше.ни худше.Есть руководство,в нем марка масла.И думать чем заменить не надо.
СсылкаПожаловаться
Dark
"Зимнея масла в каробке робот фиат пунто?
Какие мала луч использовать в коробке и блоке гидротолкателях?" - о чём речь, о замене или зимнем масле (!!!) в кАробку, и где у пунто есть отдельное масло для "гидротолкателей"?!?!
СсылкаПожаловаться
Yupik
Улица Коекого?
СсылкаПожаловаться
IVAN
лей Mannol 75W/90 GL4+ и не парься.
СсылкаПожаловаться
IVAN
лей Mannol 75W/90 GL4+ и не парься.
СсылкаПожаловаться
ага и в гидроблок тож,что б помер сразу и не мучился
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ага и в гидроблок тож,что б помер сразу и не мучился
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не посмотрел что робот. Тогда TOTAL FLUIDE AT42
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
В механическую часть заливается обычная трансмиссионка -- 75-80W90.
А вот для системы управления --
Модели с роботизированными МКПП:
Как для новых, так и для некоторых предыдущих моделей а/м с МКПП серии "Selespeed", "Dualogic" и им подобных с возможностью автоматического переключения передач (использование актуатора, роботизированная система) например а/м FIAT Grande Punto, Alfa Romeo ALFA GT, Alfa Romeo 156 для заправки гидравлической системы актуатора/сервоприводов можно использовать только масло TUTELA SС Speed. В данных типах робот (актуатор) представляет собой отдельный корпусной электрогидравлический блок. Он управляется электроникой и включает в себя механизм управления сцеплением (сервопривод(ы)/регулируемый шток), клапана включения выбора четных и нечетных передач, клапана включения выбора повышения и понижения передач, клапан включения сцепления, перепускной клапан и комплект дачтчиков завязанных на клапана и гидросистему, в т.ч. датчик контроля давления. Внимание!!! Заправка коробки передач и гидравлической системы производится раздельно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru