Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Влад Путин
Самое главное-акомулятор...Если слабый-зарядить.Если старый занести в тепло (домой) и зарядить (желательно) !! Оставить в тепле на ночь! Утром установить на место. Затем нажать на газ 3-5 раз вытянуть подсос на 3/4 и не трогая газ только теперь можно повернуть ключ зажигания(!) завелась?? или схватила? если нет проблема с мотором нпр:свечи или тромблер ps; если хватает повторите от газ.
В мороз! на педаль газа - раз пять!? залитые свечи и пляска с заменой или прокалкой старых свечей обеспечены...
Самый действеный способ!:
Купить нормальный акб для тяжелых условий (у них пусковой ток выше, правда они дороже стоют но и служат лет по семь), промыть карб, отрегулировать ЦЭ О, выставить зажигание, а лучше поставить бесконтактное, проверить генератор что бы под нагрузкой 14 вольт давал, если есть утечки тока - устранить, залить нормальное предназначеное для зимы масло и я вам гарантирую - максимум что вы будете делать с машиной взимний период перед выездом - только счищать с неё снег или откапывать из сугроба, нуу этто как повезёт с погодой...
З.Ы. К помойнум котам это не относится т.к. начнут вопить что не у всех дентьги есть на это , другие этого сами сделать не смогут а к кровопийцам в сервис не поедут...
Отвечу сразу, купите один билет на все виды городского транспорта, он дешевле. УДАЧИ!
Как показала эта зима в Новосибирске все иномарки из нашего дома в морозы (после -30) даже не икали, один я ездил на копейке с карбюратором и контактным зажиганием
В поддон зимнее масло. Если ожидается сильный мороз то можно добавить грам 100 бензина с вечера. Масло станет пожиже, а бензин потом испарится. Подсос вытянуть, интенсивно поработать педалькой газа и убрать ногу подальше. На пару секунд включить фары. Нажать на педаль сцепления. Ключ на старт. Если схватило дать поработать 1-2 минуты и коротко по педальке газа с интервалом 1 - 2 сек. Если не схватило то еще газом подкачиваем и повторяем попытку. Педаль сцепления отпускаем когда движок уверенно крутит. Мой УАЗ с карбюратором от ВАЗ 2107 так заводится при морозе до -30. А лучше подогреватель в систему охлаждения, 220 Вольт и 15 минут, и никаких проблем.
В поддон зимнее масло. Если ожидается сильный мороз то можно добавить грам 100 бензина с вечера. Масло станет пожиже, а бензин потом испарится. Подсос вытянуть, интенсивно поработать педалькой газа и убрать ногу подальше. На пару секунд включить фары. Нажать на педаль сцепления. Ключ на старт. Если схватило дать поработать 1-2 минуты и коротко по педальке газа с интервалом 1 - 2 сек. Если не схватило то еще газом подкачиваем и повторяем попытку. Педаль сцепления отпускаем когда движок уверенно крутит. Мой УАЗ с карбюратором от ВАЗ 2107 так заводится при морозе до -30. А лучше подогреватель в систему охлаждения, 220 Вольт и 15 минут, и никаких проблем.
"Баловался с бензином" в картер на ночь при -45С (когда 300т пробега уже было - тогда и откапиталил поршневую) - да, легче заводится, но последствия интересные могут быть: на опорных вкладышах при проворачивании коленвала, бензин не имея смазочных свойств "всхлапывается" (маленький микровзрыв) как в кипячении - во вклыдыше будто червь канавку прогрызает и со временем давление через эту канавку в 0 падает. Процесс этот только на нижних вкладышах происходит.
Использую эфир в баллоне - предварительно подогретый горячей водой 60-70С, потому что при -30С он тоже плохо испаряется - льется струей. Масло минералка10w30 или п/с 5w30
15 лет ти па моторист и советы до минус 20-25 у нас выше не бывает! лампа под поддон обычно срабатывает ввобще безотказно! если нет то вода в бензине! а это совсем другая история..
15 лет ти па моторист и советы до минус 20-25 у нас выше не бывает! лампа под поддон обычно срабатывает ввобще безотказно! если нет то вода в бензине! а это совсем другая история..
Самый действеный способ!:
Купить нормальный акб для тяжелых условий (у них пусковой ток выше, правда они дороже стоют но и служат лет по семь), промыть карб, отрегулировать ЦЭ О, выставить зажигание, а лучше поставить бесконтактное, проверить генератор что бы под нагрузкой 14 вольт давал, если есть утечки тока - устранить, залить нормальное предназначеное для зимы масло и я вам гарантирую - максимум что вы будете делать с машиной взимний период перед выездом - только счищать с неё снег или откапывать из сугроба, нуу этто как повезёт с погодой...
З.Ы. К помойнум котам это не относится
Отвечу сразу, купите один билет на все виды городского транспорта, он дешевле. УДАЧИ!
не скажи его иногда можно заставить внаглую и при любом морозе он понятней хотя для наших широт инжнктор проще даже жена зимой заводит!
Использую эфир в баллоне - предварительно подогретый горячей водой 60-70С, потому что при -30С он тоже плохо испаряется - льется струей. Масло минералка10w30 или п/с 5w30
Давно за рулём? Отсюда и количество и качество советов.
Давно за рулём? Отсюда и количество и качество советов.
Давно за рулём? Отсюда и количество и качество советов.
Кстати инжекторная система тоже при морозе ниже -30 может не завестись даже при отличном на первый взгляд аккумуляторе!! полусинтетике в картере и тд!
Кстати инжекторная система тоже при морозе ниже -30 может не завестись даже при отличном на первый взгляд аккумуляторе!! полусинтетике в картере и тд!
Точно,даже шунтирование датчика температуры иногда не помогает.