Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
при работающем двигателе идет уже подогретая обратка, в баке как таковое соляр не замерзает никогда из за большого обьема,даже у летнего точка кристаллизации -15с максимум где может прихватить это трубки магистрали и фильтр,на современных машинах подогрев этих частей уже стоит штатно!на грузовых может подогреваться от выхлопной системы,и прекращайте лить в бак всякую хрень! не заправляйтесь на откровенно чеченских заправках!
"Лишнее" топливо сливается через обратку. А что происходит с жидкостью, когда её сжимают под большим давлением? Она нагревается [кстати, ДТ одновременно смазывает и охлаждает ТНВД]. Кстати, на том же БАМе шоферюги не глушили дизели на КРАЗах и МАЗах неделями, по этой же причине. Избавлены от этого были водители "Магирусов" - на них стояло то, что можно было бы назвать "зимним комплектом" - подогреватели движков, топл. баков и тфильтров.
"Лишнее" топливо сливается через обратку. А что происходит с жидкостью, когда её сжимают под большим давлением? Она нагревается [кстати, ДТ одновременно смазывает и охлаждает ТНВД]. Кстати, на том же БАМе шоферюги не глушили дизели на КРАЗах и МАЗах неделями, по этой же причине. Избавлены от этого были водители "Магирусов" - на них стояло то, что можно было бы назвать "зимним комплектом" - подогреватели движков, топл. баков и тфильтров.
хрен где купишь керосин что самара что казань как такая хрень начинается керосин пропадает совет старого дальнебойщика (на 100 л ДТ льешь 10 л 92, и не когда не замерзнешь,и топливной не чего не будет) а эту американскую ерунду не накупишся когда тебе надо ехать с ебурга до саратова.